на консультацию
Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
Часто задаваемые вопросы
-
Как вы решаете вопрос с разницей во времени?
Мы работаем в графике, удобном Заказчику. При необходимости работать 24/7, на одну операторскую позицию выделяем несколько человек посменно для обеспечения беспрерывного сервиса.
-
Каким уровнем знания языка обладают операторы?
Всё зависит от задачи, которую ставит перед нами Заказчик. Например, в англоязычных проектах это могут быть сотрудники с уровнем знания языка Intermediate (B1), Upper-Intermediate (B2), Advanced (C1), Proficiency (C2). При сложных задачах в работу предоставляем носителей языка.
-
Как вы контролируете операторов, говорящих на иностранных языках? У вас есть для этого отдельные сотрудники?
Именно так. Для проверки качества работы операторов в нашем штате есть сотрудники контроля качества и тренеры, владеющие языком, необходимым для обслуживания проекта на требуемом уровне. При необходимости мы находим и готовим выделенных менеджеров отдельно под обслуживание конкретного проекта.
-
На каком иностранном языке возможно обслуживание?
Обслуживание возможно на любом, нужном вам языке. Например, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, финском, китайском.
-
Какие услуги вы можете предоставить в рамках мультиязычного колл центра?
Такие же, как и при совершении проектов на русском языке – приём звонков, работа в чатах, привлечение клиентов, работа с действующими партнерами, проведение опросов, модерации контента и многие другие.
-
Обслуживаете ли вы клиентов на казахском, таджикском, узбекском языках?
Да, мы работаем на всех языках стран СНГ
Вас заинтересовать
Расскажите нам