Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Как мы решаем задачу
Предоставляем подготовленных операторов со знанием выбранных вами иностранных языков
Создаем продуманные скрипты, подключаем телефонию и онлайн-чаты, настраиваем работу с вашей CRM и базами данных
Обеспечиваем выполнение KPI и контролируем качество работы сотрудников
Предоставляем полные понятные отчеты на нужном вам языке. Вы следите за результатами в личном кабинете и легко принимаете решения.
Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Заявка успешно отправлена
Ваш результат
Мягкий вход на новые иностранные рынки
Больше продаж и лидов для вашего бизнеса ежедневно
Сохранение до 48% бюджета на обслуживание клиентов
Повышение лояльности клиентов
за счет удобного сервиса и графика 24/7
Легкое управление
бизнес-процессами. Вы можете быстро подключать любые страны, управлять масштабами и вносить изменения
Сохранение времени ключевых сотрудников
для стратегических задач бизнеса
Кейсы
Наш клиент – финский интернет-магазин косметических товаров
  • За 1 й месяц работы обработано более 1200 обращений на финском языке
  • 47% экономии на обслуживании клиентов
  • Более 8-ти месяцев обслуживания проекта с дальнейшей пролонгацией

Наш клиент – завод, специализирующийся на обработке целлюлозы и упаковочных материалов
  • Более 6000 принятых звонков представителей Турции, Китая, ОАЭ, Индии и других государств
  • Более 3000 звонков с продвижением продукции
  • Более 11% - конверсия в сделку

Часто задаваемые вопросы

  • Как вы решаете вопрос с разницей во времени?

  • Каким уровнем знания языка обладают операторы?

  • Как вы контролируете операторов, говорящих на иностранных языках? У вас есть для этого отдельные сотрудники?

  • На каком иностранном языке возможно обслуживание?

  • Какие услуги вы можете предоставить в рамках мультиязычного колл центра?

  • Обслуживаете ли вы клиентов на казахском, таджикском, узбекском языках?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Оператор за полцены
Клиенты с активным спросом
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Обработка текстовых обращений
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 35 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Управление репутацией

Воспользуйтесь сервисами Wilstream для эффективной работы с репутацией.

от 75 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Кюне + Нагель
Кюне + Нагель
АО "Уилстрим" является партнером Кюне + Нагель в области исходящего телемаркетинга с начала ...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
ООО Мультитехнологии
ООО Мультитехнологии
Благодарю контакт-центр Wilstream за качественно проделанную работу...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена