Яндекс.Метрика

Современный человек не представляет своей жизни без смартфона: заказ билетов, продуктов, выбор сервисного центра, покупка бытовой техники, запросы баланса банковской карты – все доступно в любое время и в любой точке мира.

Колл-центр Wilstream предлагает своим заказчикам услугу  дополнительной обработки запросов/заказов любым удобным для их клиентов способом, используя единую систему непрерывного общения через программное обеспечение Omni-channel.

Omni-Channel позволяет подключить все возможные каналы для общения:

  • голосовые вызовы;
  • web-чаты;
  • социальную сеть VK;
  • мессенджеры: Viber, WhatsApp;
  • формы обратной связи;
  • почту;
  • смс-сообщения.
Аутсорсинг приема входящих
звонков от 30 000 руб.

Рассчитайте свою стоимость всего за 25 секунд

Оставить заявку
Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Для чего нужна и как можно использовать омниканальную модель?

  1. Единое окно позволяет принимать не только голосовые вызовы, но и обращения через каналы почты, чаты, социальные сети, мессенджеры.
  2. Переход из одного канала общения в другой без потери истории коммуникации.
  3. Организация единой базы клиентов, в том числе при их обращениях через разные каналы связи.
  4. Оперативное получение и обмен информацией с заказчиком, например, по эффективности рекламы и т.п.
  5. Снижение затрат за счет уменьшения времени на обработку запросов от клиентов и оптимизации рабочих процессов.
Больше Клиентов

Узнайте, как получить больше клиентов с помощью Wilstream.

Реализация услуги Omni-Channel:

  1. Формирование запроса и составление технического задания
  2. Реализация
  3. Создание online отчетов, аналитических выгрузок

Омниканальная модель  – современный метод для непрерывной коммуникации, позволяющий улучшить качество обслуживания и увеличить лояльность ваших клиентов.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
ТНТ
ТНТ

«ТНТ» — российский телеканал федерального уровня, созданный в 1997 году. В настоящее время это один из самых успешных телепроектов. Имеет более 650 партнеров по всей России. Аудитория канала — более 150 миллионов человек. Входит в топ-5 самых популярных российских телеканалов. Обладатель золотой награды Promax UK, а также на Promax/...

Подробнее
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб

Банк Уралсиб – один из самых крупных российских банков, основанный в 1988 году. По состоянию на 2017 год входит в список 30 крупнейших банков России. Имеет представительства в 51 регионе страны. Входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков. Состоит в десятке самых безопасных интернет и мобильных банков. Обладатель награды ...

Подробнее
Детур
Детур

Туристическая компания DETUR Vasco (ДЕТУР Васко) начала свою деятельность в 1993 году. Этот международный туроператор, который имеет более 200 офисов по всему миру — от Риги до Москвы. Ежегодно более 50 тысяч туристов отправляются в долгожданный отпуск благодаря туроператору «ДЕТУР Васко». Что было сделано? С туроператором DETUR Vasc...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
Hero
Hero

Hero Group – швейцарская группа компаний международного уровня. Занимается производством натуральных и качественных продуктов питания.

Подробнее
BCBF
BCBF

BCBF – британский банковско-финансовый колледж. Занимается подготовкой студентов в сфере банковского дела, финансов, управления бизнесом и тд. для российских и международных компаний.

Подробнее
МедиНэт
МедиНэт

Такой отзыв получил call-центр WilStream после плодотворной работы с компанией МедиНэт, которая является поставщиком экспресс — тест систем на наркотики и алкометры. Что было сделано? Call-центр WilStream организовал для компании МедиНэт систему обзвона потенциальных клиентов, что способствовало наращиванию и обновлению клиентской ба...

Подробнее
Комстар Объединенные Телесистемы
Комстар Объединенные Телесистемы

ОАО «Комстар — Объединенные Телесистемы» — российский оператор по оказанию услуг связи, начавший свою работу в 2004 году. Основной профиль компании — телекоммуникационные системы, которые успешно работают в 15 регионах России и обслуживают свыше 4 млн. абонентов. Деятельность компании охватывает сферу передачи данных, голосовой связи, доступа в ...

Подробнее
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг

Универмаг «Цветной» — один из крупнейших торговых центров Москвы. О нём не понаслышке знают те, кто следит за собой и предпочитает вещи премиум или люкс-сегмента. Большой выбор магазинов разных ценовых категорий делает «Цветной» идеальным местом для шопинга. Комплекс услуг телемаркетинга, оказываемых нами универмагу, довольно обширен: эт...

Подробнее
AME-COM Trans
AME-COM Trans

Транспортная компания Ame-Com Trans, участник Группы Компаний «AmE-CoM», оказывает транспортно-логистические услуги по всей России для всех видов грузов (негабаритные, сборные, попутные грузы, догрузы, экспресс-доставка от двери до двери). Сотрудничество между нашими компаниями было весьма продуктивным, особо клиент выделил оперативность р...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Как осуществить поиск клиентов в строительстве?

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

  • Как делается рассылка смс?

  • Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Модерация

Wilstream умеет решать любые задачи по модерации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Телемаркетинг

Джон Рокфеллер называл умение общаться с людьми товаром, за который не жаль заплатить больше, чем за что-либо другое.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Холодный звонок

Достучаться до целевой аудитории становится все сложнее: обилие рекламных источников затрудняет донесение информации.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Приём заказов

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Переадресация звонков

Настройка переадресации вызовов внутри офиса — непростая задача, требующая профессионального подхода.

от 17 600 Р
Подробнее Заказать услугу
Управление репутацией
Омниканальность

Omni-Channel позволяет подключить все возможные каналы для общения.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Привлечение клиентов

Важность хорошо налаженного процесса привлечения клиентов в бизнес сложно переоценить.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Коммуникации

Коммуникация во всех её проявлениях — это то, без чего ведение бизнеса в принципе невозможно.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Эксперткон
Эксперткон
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра...
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
Эксимбанк
Эксимбанк А.В. Галицкий, Директор по развитию
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успехов в дальнейшей деятельности!
«Скала»
«Скала» Владимир Комаров, Коммерческий отдел ООО "Скала"
Команда Wilstream проводила для нас кампанию по привлечению клиентов...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку