Омниканальность
Современный человек не представляет своей жизни без смартфона: заказ билетов, продуктов, выбор сервисного центра, покупка бытовой техники, запросы баланса банковской карты – все доступно в любое время и в любой точке мира.
Колл-центр Wilstream предлагает своим заказчикам услугу дополнительной обработки запросов/заказов любым удобным для их клиентов способом, используя единую систему непрерывного общения через программное обеспечение Omni-channel.
Omni-Channel позволяет подключить все возможные каналы для общения:
- голосовые вызовы;
- web-чаты;
- социальная сеть VK;
- мессенджеры: Viber, WhatsApp;
- формы обратной связи;
- почту;
- смс-сообщения.
Аутсорсинг приема входящих звонков
от 15 000 руб. / месяц
Для чего нужна и как можно использовать омниканальную модель?
- Единое окно позволяет принимать не только голосовые вызовы, но и обращения через каналы почты, чаты, социальные сети, мессенджеры.
- Переход из одного канала общения в другой без потери истории коммуникации.
- Организация единой базы клиентов, в том числе при их обращениях через разные каналы связи.
- Оперативное получение и обмен информацией с заказчиком, например, по эффективности рекламы и т.п.
- Снижение затрат за счет уменьшения времени на обработку запросов от клиентов и оптимизации рабочих процессов.
Реализация услуги Omni-Channel:
- Формирование запроса и составление технического задания
- Реализация
- Создание online отчетов, аналитических выгрузок
Омниканальная модель – современный метод для непрерывной коммуникации, позволяющий улучшить качество обслуживания и увеличить лояльность Ваших клиентов.