Яндекс.Метрика
Назад

Услуги колл-центра для Российское Автомобильное Товарищество

Российское Автомобильное Товарищество — первая федеральная компания, предлагающая российским автомобилистам профессиональную помощь на дороге, европейского стандарта качества и по доступной цене. Во многих крупных городах открыты офисы РАТ, и с 2006 года экстренная поддержка автомобилистов производится по всей России. В рамках проекта, автовладельцам предоставляются как технические, так и информационно-справочные услуги.

Что было сделано?

Всего лишь один звонок — и в помощь клиенту, состоящему в товариществе, или купившему карту РАТ, мобилизуются силы различных служб — предоставляется нужная информация, услуги эвакуатора, выезд механика и юридическая консультация.

Реализация такой идеи национального масштаба была бы неосуществима, без профессионального контакт-центра высокого уровня. В 2007-2008 годах Единый Диспетчерский Центр компании РАТ функционировал на базе операторских позиций coll-центра WilStream. Для крупного проекта была внедрена 2-х уровневая система обработки звонков. Осуществлена интеграция приложений call-центра с информационными системами автомобильного товарищества.

В ходе организации телефонной линии, было задействовано более 20-ти рабочих позиций WilStream, работающих 24 часа в сутки 365 дней году. К действиям сотрудников call-центра предъявлялись требования четкости и слаженности работы.

Подготовленные консультанты не только правильно реагировали на звонок человека, попавшего в непростую ситуацию, но и принимали неотложные меры к оказанию помощи. При необходимости, вызов перенаправлялся в специализированную службу РАТ. Все обращения принимались своевременно и оперативно обрабатывались.

Хорошо поставленная совместная работа сотрудников call-центра WilStream и диспетчерского центра компании, закрепила за Российским автомобильным Товариществом статус действительно надежной экстренной службы для автомобилистов с комплексным обслуживанием. Это позволило РАТ занять лидирующие позиции в данном секторе услуг, и обойти многих конкурентов по массовому охвату клиентов.

Была предоставлена услуга горячая линия http://www.wilstream.ru/incalls/goryachyaya-liniya/

Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты http://www.wilstream.ru/clients/reviews/


Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Организация колл-центра

Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Консультации по телефону

Организация горячей линии, сбор информации.

от 25 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
Русские окна
Русские окна
Компания "ТД Русские Окна" сотрудничает с Call-центром Wilstream с апреля 2021 года...
ОХОТОМОРЬЕ
ОХОТОМОРЬЕ
Компания ОХОТОМОРЬЕ выражает благодарность контакт-центру Wilstream по итогам реализации проекта по привлечению клиентов...
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб
Уралсиб — один из ведущих банков в России...
Цезарь Сателлит
Цезарь Сателлит
Работа по проекту прошла очень хорошо: оперативно он был организован и оперативно проведен...
Пионер Оптик
Пионер Оптик
Благодарим колл-центр Wilstream за ответственность, пунктуальность и профессионализм...
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
ALP Group
ALP Group
Мы получили от проекта больше, чем ожидали...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку