Яндекс.Метрика
Назад

Услуги колл-центра для Российское Автомобильное Товарищество

Российское Автомобильное Товарищество — первая федеральная компания, предлагающая российским автомобилистам профессиональную помощь на дороге, европейского стандарта качества и по доступной цене. Во многих крупных городах открыты офисы РАТ, и с 2006 года экстренная поддержка автомобилистов производится по всей России. В рамках проекта, автовладельцам предоставляются как технические, так и информационно-справочные услуги.

Что было сделано?

Всего лишь один звонок — и в помощь клиенту, состоящему в товариществе, или купившему карту РАТ, мобилизуются силы различных служб — предоставляется нужная информация, услуги эвакуатора, выезд механика и юридическая консультация.

Реализация такой идеи национального масштаба была бы неосуществима, без профессионального контакт-центра высокого уровня. В 2007-2008 годах Единый Диспетчерский Центр компании РАТ функционировал на базе операторских позиций coll-центра WilStream. Для крупного проекта была внедрена 2-х уровневая система обработки звонков. Осуществлена интеграция приложений call-центра с информационными системами автомобильного товарищества.

В ходе организации телефонной линии, было задействовано более 20-ти рабочих позиций WilStream, работающих 24 часа в сутки 365 дней году. К действиям сотрудников call-центра предъявлялись требования четкости и слаженности работы.

Подготовленные консультанты не только правильно реагировали на звонок человека, попавшего в непростую ситуацию, но и принимали неотложные меры к оказанию помощи. При необходимости, вызов перенаправлялся в специализированную службу РАТ. Все обращения принимались своевременно и оперативно обрабатывались.

Хорошо поставленная совместная работа сотрудников call-центра WilStream и диспетчерского центра компании, закрепила за Российским автомобильным Товариществом статус действительно надежной экстренной службы для автомобилистов с комплексным обслуживанием. Это позволило РАТ занять лидирующие позиции в данном секторе услуг, и обойти многих конкурентов по массовому охвату клиентов.

Была предоставлена услуга горячая линия http://www.wilstream.ru/incalls/goryachyaya-liniya/

Опытом сотрудничества с Wilstream охотно делятся и другие наши клиенты http://www.wilstream.ru/clients/reviews/


Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Организация колл-центра

Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Консультации по телефону

Организация горячей линии, сбор информации.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
Эксперткон
Эксперткон
Обратились в компанию Вилстрим за услугами колл-центра...
Техинком
Техинком
С помощью колл-центра мы хотели проверить наших сотрудников, которые занимаются звонками, на профессионализм...
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
ВикторИнвест
ВикторИнвест С. Париков, Генеральный директор
Выражаем огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество!
VISPO
VISPO
Хотим выразить свою благодарность колл-центру Wilstream. Благодаря их слаженной работе мы получили отличные результаты...
Hero
Hero
Благодарим команду Wilstream за многолетнее плодотворное сотрудничество...
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг О.А.Пысина, Бренд-директор
Мы благодарим нашего партнера Wilstream за решения в области телемаркетинга!
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку