Яндекс.Метрика

Хотите расширить долю рынка и укрепить позиции вашего бренда? Маркетплейсы – это самый быстрорастущий канал продаж.

С помощью правильного клиентского сервиса на этих площадках вы усилите продажи и репутацию вашего бренда.

Консультация

Ваш результат:

  • Расширение доли рынка и мягкий вход на новые площадки;
  • Годовое увеличение прибыли на более, чем 37%* за счет притока новых покупателей и повторных покупок;
  • Укрепление имиджа современной компании, которая заботится о клиентах;
  • Сохранение внутренних ресурсов и времени.
*По результатам 3 последних проектов

С Wilstream вы сможете больше успевать и чаще отдыхать.
Узнайте, какое решение мы подготовили для вас. Свяжитесь с нами.


Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Какие задачи мы решаем

  1. Увеличиваем количество покупок и средний чек. Грамотно работаем с отзывами и вопросами клиентов, органично рекомендуем подходящие позиции.
  2. Повышаем уровень удовлетворенности ваших клиентов. Эффективно обрабатываем 100% обращений на маркетплейсах и сайтах ритейлеров.
  3. Соблюдаем принятые в вашей компании стандарты качества и установленные KPI.
  4. Соблюдаем tone-of-voice бренда и разделяем вашу философию.
  5. Проводим улучшения глобально. Выявляем ошибки и неточности в описании товара. Это также повышает доверие к бренду.
  6. Осуществляем поддержку в удобном вам графике, включая 24/7.

Сложности, с которыми вы можете столкнуться

  • Обращения на сайтах крупных маркетплейсов и ритейлеров выгружаются пулом. Это приводит к неравномерной нагрузке на сотрудников клиентского сервиса
  • Отсутствие полной базы знаний, охватывающей все ситуации и вопросы клиентов

Хорошая новость в том, что теперь вам не нужно решать эти задачи самостоятельно.


Wilstream наладит идеальный контакт с вашими клиентами и позаботится о репутации вашей компании. А вы - легко достигнете своих целей.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
Анкона
Анкона

Компания «Анкона» на протяжении многих лет занимается продажей интерьерных часов и часовых механизмов. Среди партнеров компании – Howard Miller, Power, Lowell и другие мировые производители часовой продукции. Компания уделяет большое внимание различным способам коммуникации с потребителями, в чем пользуется помощью call-центра Wilstream. Ч...

Подробнее
Россельхозбанк
Россельхозбанк

ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» – один из крупнейших банков в России. Был создан в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий РФ и сегодня является универсальным коммерческим банком. Россельхозбанк входит в тройку лидеров рейтинга надежности крупнейших российски...

Подробнее
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг

Универмаг «Цветной» — один из крупнейших торговых центров Москвы. О нём не понаслышке знают те, кто следит за собой и предпочитает вещи премиум или люкс-сегмента. Большой выбор магазинов разных ценовых категорий делает «Цветной» идеальным местом для шопинга. Комплекс услуг телемаркетинга, оказываемых нами универмагу, довольно обширен: эт...

Подробнее
Danone
Danone

Компания Danon является крупнейшим в мире производителем кисломолочной продукции. Товары этой фирмы можно встретить в 130 странах на 5 континентах. На российских прилавках Danon появился в 1992 году. Естественно, для масштабов такой компании требовалась хорошая поддержка в плане продвижения товаров. В 2005 году Danon решает провести акци...

Подробнее
ВикторИнвест
ВикторИнвест

ВикторИнвест – молодая и перспективная компания, занимающаяся строительными работами разного характера, обратилась в наш колл-центр для поиска новых потенциальных клиентов. ООО «ВикторИнвест» выражает огромную благодарность сотрудникам Wilstream за сотрудничество с высоким качеством обслуживания в области расширения баз потенциальных клиен...

Подробнее
Мессе Франкфурт Рус
Мессе Франкфурт Рус

Подробнее
Промсвязьбанк
Промсвязьбанк

Колл-центр Уиллстрим, имея большой опыт работы в банковском секторе, смог предложить Промсвязьбанку дополнительный канал продаж финансовых продуктов.  Для ПСБ - это возможность не расширяя свой штат сократить расходы на аренду дополнительных помещений. Мы смогли гарантировать нашему партнеру высокий уровень з...

Подробнее
Ингосстрах
Ингосстрах

ОСАО «Ингосстрах» — одна из лидирующих универсальных страховых компаний России, а также известный бренд в сфере страховой деятельности. АО Ингосстрах занимается абсолютно всеми видами страхования и имеет репутацию надежного и платежеспособного партнера. Сеть региональных филиалов Ингосстраха охватывает более 200 городов России. ...

Подробнее
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"

Подробнее
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги

ОАО «Российские железные дороги» — самый крупный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания начала свою деятельность в 2003 году. В собственности РЖД — ж/д пути общей протяженностью более 85 тыс. км. Пассажирооборот компании — 1,3 миллиарда человек в год. Входит в тройку лидирующих ж/д компаний мира. Объединяет 17 филиалов...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?

  • Что такое ip телефония?

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

  • Что такое Смарт Лайн?

  • Кому подходит адресная рассылка рекламы?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Проведение опросов

Как задать вопросы, чтобы вызывать интерес врачей к предмету исследования? Доверьте экспертам Wilstream задачу продвижения препаратов.

от 50 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Консультации по телефону

Организация горячей линии, сбор информации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Мастер Стиля
Мастер Стиля
У нашей организации регулярно возникает потребность в проведении NPS-опроса наших покупателей. И с этой задачей колл-центр Wilstream справляется всегда отлично!
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
BCBF
BCBF
Хотим поделиться впечатлением о прошлом проекте с колл-центром Wilstream...
Стоматология "Все Свои"
Стоматология "Все Свои" Ирина Гвоздкова, Генеральный директор
За 10 лет совместной работы коллектив call-центра WilStream полностью оправдал наши ожидания!
MS Cleaning
MS Cleaning
В компанию Вилстрим мы обратились для привлечения новых клиентов...
Reed Exhibitions
Reed Exhibitions
Представитель компании, Александра Галушко, высоко оценила работу специалистов нашего кол-центра, особо она выделила качество отчётов и работу менеджера проекта.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку