Яндекс.Метрика

Хотите расширить долю рынка и укрепить позиции вашего бренда? Маркетплейсы – это самый быстрорастущий канал продаж.

С помощью правильного клиентского сервиса на этих площадках вы усилите продажи и репутацию вашего бренда.

Консультация

Ваш результат:

  • Расширение доли рынка и мягкий вход на новые площадки;
  • Годовое увеличение прибыли на более, чем 37%* за счет притока новых покупателей и повторных покупок;
  • Укрепление имиджа современной компании, которая заботится о клиентах;
  • Сохранение внутренних ресурсов и времени.
*По результатам 3 последних проектов

С Wilstream вы сможете больше успевать и чаще отдыхать.
Узнайте, какое решение мы подготовили для вас. Свяжитесь с нами.


Дарим искренние эмоции, уделяя особое внимание коммуникации и комфорту клиента
Профессионализм

качественный подход
к обучению сотрудников

Подробнее
Прозрачность

оплаты, подготовки, отчетности. Отсутсвие скрытых платежей

Подробнее
Этапность

оплачивайте каждый этап
по его завершению

Подробнее
Гарантия

приема звонков, обработки писем, отчетов в чатах

Подробнее

Какие задачи мы решаем

  1. Увеличиваем количество покупок и средний чек. Грамотно работаем с отзывами и вопросами клиентов, органично рекомендуем подходящие позиции.
  2. Повышаем уровень удовлетворенности ваших клиентов. Эффективно обрабатываем 100% обращений на маркетплейсах и сайтах ритейлеров.
  3. Соблюдаем принятые в вашей компании стандарты качества и установленные KPI.
  4. Соблюдаем tone-of-voice бренда и разделяем вашу философию.
  5. Проводим улучшения глобально. Выявляем ошибки и неточности в описании товара. Это также повышает доверие к бренду.
  6. Осуществляем поддержку в удобном вам графике, включая 24/7.

Сложности, с которыми вы можете столкнуться

  • Обращения на сайтах крупных маркетплейсов и ритейлеров выгружаются пулом. Это приводит к неравномерной нагрузке на сотрудников клиентского сервиса
  • Отсутствие полной базы знаний, охватывающей все ситуации и вопросы клиентов

Хорошая новость в том, что теперь вам не нужно решать эти задачи самостоятельно.


Wilstream наладит идеальный контакт с вашими клиентами и позаботится о репутации вашей компании. А вы - легко достигнете своих целей.

Оставьте заявку
на консультацию

Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.

Примеры внедрения
ТНТ
ТНТ

«ТНТ» — российский телеканал федерального уровня, созданный в 1997 году. В настоящее время это один из самых успешных телепроектов. Имеет более 650 партнеров по всей России. Аудитория канала — более 150 миллионов человек. Входит в топ-5 самых популярных российских телеканалов. Обладатель золотой награды Promax UK, а также на Promax/...

Подробнее
Банк Уралсиб
Банк Уралсиб

Банк Уралсиб – один из самых крупных российских банков, основанный в 1988 году. По состоянию на 2017 год входит в список 30 крупнейших банков России. Имеет представительства в 51 регионе страны. Входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков. Состоит в десятке самых безопасных интернет и мобильных банков. Обладатель награды ...

Подробнее
Детур
Детур

Туристическая компания DETUR Vasco (ДЕТУР Васко) начала свою деятельность в 1993 году. Этот международный туроператор, который имеет более 200 офисов по всему миру — от Риги до Москвы. Ежегодно более 50 тысяч туристов отправляются в долгожданный отпуск благодаря туроператору «ДЕТУР Васко». Что было сделано? С туроператором DETUR Vasc...

Подробнее
Промо-плюс
Промо-плюс

Компания «ПРОМО ПЛЮС» является BTL-агентством и успешно занимаются разработкой, организацией и проведением промо-акций любой сложности. Что было сделано? Совместно с call-центром «Wilstream» компания «Промо-плюс» в ноябре — декабре 2004 года организовала лотерею «Voxtel — Ваш неповторимый ...

Подробнее
Hero
Hero

Hero Group – швейцарская группа компаний международного уровня. Занимается производством натуральных и качественных продуктов питания.

Подробнее
BCBF
BCBF

BCBF – британский банковско-финансовый колледж. Занимается подготовкой студентов в сфере банковского дела, финансов, управления бизнесом и тд. для российских и международных компаний.

Подробнее
МедиНэт
МедиНэт

Такой отзыв получил call-центр WilStream после плодотворной работы с компанией МедиНэт, которая является поставщиком экспресс — тест систем на наркотики и алкометры. Что было сделано? Call-центр WilStream организовал для компании МедиНэт систему обзвона потенциальных клиентов, что способствовало наращиванию и обновлению клиентской ба...

Подробнее
Комстар Объединенные Телесистемы
Комстар Объединенные Телесистемы

ОАО «Комстар — Объединенные Телесистемы» — российский оператор по оказанию услуг связи, начавший свою работу в 2004 году. Основной профиль компании — телекоммуникационные системы, которые успешно работают в 15 регионах России и обслуживают свыше 4 млн. абонентов. Деятельность компании охватывает сферу передачи данных, голосовой связи, доступа в ...

Подробнее
Цветной Универмаг
Цветной Универмаг

Универмаг «Цветной» — один из крупнейших торговых центров Москвы. О нём не понаслышке знают те, кто следит за собой и предпочитает вещи премиум или люкс-сегмента. Большой выбор магазинов разных ценовых категорий делает «Цветной» идеальным местом для шопинга. Комплекс услуг телемаркетинга, оказываемых нами универмагу, довольно обширен: эт...

Подробнее
AME-COM Trans
AME-COM Trans

Транспортная компания Ame-Com Trans, участник Группы Компаний «AmE-CoM», оказывает транспортно-логистические услуги по всей России для всех видов грузов (негабаритные, сборные, попутные грузы, догрузы, экспресс-доставка от двери до двери). Сотрудничество между нашими компаниями было весьма продуктивным, особо клиент выделил оперативность р...

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?

  • Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?

  • Зачем нужна офисная переадресация звонков?

  • Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?

  • Проводите ли вы социологические опросы по телефону?

Услуги, которые могут
Вас заинтересовать
Проведение опросов

Как задать вопросы, чтобы вызывать интерес врачей к предмету исследования? Доверьте экспертам Wilstream задачу продвижения препаратов.

от 40 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Горячая линия

Горячая телефонная линия создается, если вашей организации необходимо принимать большое количество звонков.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Консультации по телефону

Организация горячей линии, сбор информации.

от 30 000 Р
Подробнее Заказать услугу
Отзывы наших клиентов
J'son & Partners Consulting
J'son & Partners Consulting С. Водянова, Генеральный директор
Выражаем благодарность колл-центру Wilstream за продуктивное сотрудничество!
СРО НП «МиР»
СРО НП «МиР»
Задача нашей компании «Мир» носит сезонный характер...
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс"
ООО "Наяда нейлс" благодарит компанию Wilstream за редкий профессионализм и высокий результат! Во время ...
Издательство Ферлаг Дасхёфер
Издательство Ферлаг Дасхёфер Маргарита Гаврилова-Крямичева, менеджер по маркетингу издательского дома «Verlag Dashofer»
Не скрою, нам было не легко найти партнера. Уже при поиске сall-центра мы столкнулись с проблемой...
Консультант Плюс
Консультант Плюс
Очень понравилась организация процесса...
ВТБ
ВТБ
Группа ВТБ владеет уникальной для российской системы международной сетью...
Детур
Детур Халил Коркмаз, генеральный директор туристической компании DETUR Vasco по России и странам СНГ
Отдав все входящие звонки в call-центр WilStream, мы увеличили прямые продажи на 25%...
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
Центр эстетической медицины «Номосклиник»
24 часа в сутки, 365 дней в году операторы Вилстрим блестяще справляются со своей задачей по консультированию...
«Альпари»
«Альпари»
Топливная компания «Альпари» благодарит контакт-центр Wilstream за оперативность и профессионализм в работе.
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
ОАО «РЖД» имеет особое стратегическое значение для России.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку