Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Обзор виртуальных АТС

Обзор виртуальных АТС

Современное решение для организации офисной связи – виртуальная АТС, которая отличается от аналоговой отсутствием проводных каналов связи, все коммуникации осуществляются через интернет.

Рейтинг виртуальных АТС

В России действует более 60 провайдеров, предоставляющих услуги виртуальных АТС. Самыми успешными и востребованными являются:

  • «Телфин».
  • «ММТ».
  • «Мегафон».
  • «Манго Телеком».
  • «Ростелеком».

Это общий рейтинг виртуальных АТС, а по параметрам качества технической и консультационной поддержки лидируют три провайдера:

  • «МТТ».
  • «Телфин».
  • «Манго Телеком».

Какую выбрать виртуальную АТС

При выборе виртуальной АТС специалисты рекомендуют обратить внимание на следующие параметры.

  • Надежность поставщика связи. Хорошо, если компания давно существует на рынке и в списке ее клиентов есть крупные организации. Будут полезны и независимые отзывы пользователей.
  • Высокое качество связи. Убедитесь, что задержки и шумы во время сеанса связи отсутствуют, а защита конфиденциальности находится на высоком уровне.
  • Удобный интерфейс управления. Виртуальная АТС находится на сервере провайдера, но клиент имеет доступ к управлению, и чем больше настроек доступно, тем более точно можно подобрать режим работы станции в соответствии со своими потребностями.

Какую выбрать виртуальную АТС? Ту, которая будет более полно удовлетворять потребности конкретного бизнеса.

Лучшая виртуальная АТС

Обширный функционал виртуальных АТС может затруднить выбор станции, который должен быть экономически целесообразным. Для более точного выбора давайте рассмотрим особенности и назначение основных функций, определив тем самым станцию с лучшими параметрами для конкретного предприятия.

  • Тарифы. Стоимость виртуальной телефонии ниже по сравнению с аналоговой связью и не зависит от расстояния между абонентами. Мобильные операторы связи предоставляют готовые пакеты с определенным количеством минут, поминутной тарификацией или без ограничений по времени. Выбор оптимального тарифа позволит существенно сократить расходы предприятия на связь.
  • Телефонные номера. Выгодная особенность виртуальных АТС – возможность размещения номера в любом месте, вне зависимости от физического места расположения предприятия. Это дает возможность предоставлять клиентам по всей стране номер для связи именно их города. Еще одно преимущество – подключение номера 8-800, действующего по всей стране и бесплатного для клиентов. При его наличии телефонный трафик увеличивается, и лояльность покупателей или клиентов растет.
  • Сохранение информации о звонках. Запись телефонных звонков является эффективной мерой контроля в разговорах с клиентами. Все данные хранятся на серверах оператора и доступны клиенту из любой точки мира. Фиксируются не только сами звонки, но и данные о них – длительность, оценка клиента, номера абонентов и прочие параметры.
  • Голосовое меню. С помощью виртуальной АТС можно добавить голосовое меню, дающее клиенту право выбора нужной опции. Такое меню должно быть кратким и понятным, чтобы клиенты не уставали от ожидания и не переключали сразу свой звонок на оператора. Грамотно составленное голосовое меню может заменить секретаря или оператора кол-центра и тем самым сэкономить время сотрудников, дающих консультации.

Лучшая виртуальная АТС будет иметь не только основные, но и дополнительные параметры, менее востребованные, но достаточно важные.

  • Очередь звонков. Эта функция используется в многоканальных номерах и переводит звонок клиента по заранее определенной схеме очередности. Если в офис пытаются дозвониться сразу несколько клиентов, благодаря очереди звонков ни одно сообщение не будет потеряно. Звонок перенаправляется первому освободившемуся оператору, а время ожидания клиента заполняется приятной музыкой или информационным сообщением. Данная функция актуальна для компаний, у которых много входящих звонков с большой продолжительностью разговора.
  • Голосовая почта. Такая опция требуется компаниям с небольшим штатом сотрудников и стандартным графиком работы. Если клиент звонит в нерабочее время, голосовая почта сохранит его сообщение и отправит на электронную почту работника уведомление об этом звонке.
  • Переадресация звонков. Эта функция позволяет по заранее установленным правилам перенаправлять некоторые звонки сразу в определенный отдел или конкретному сотруднику. Клиенты, которые повторно обращаются с проблемой, или те, кто периодически работает с одним и тем же сотрудником компании, будут сразу перенаправлены к нужному абоненту без траты времени на переключения от одного специалиста к другому.
  • Распределение звонков. Данная функция предполагает распределение входящих звонков сотрудникам в зависимости от их загруженности. Отслеживая статусы операторов, система направляет звонок тому, кто свободен, или резервному работнику, если все операторы заняты.
  • Интеграция с CRM. Если на предприятии используется CRM, виртуальная АТС может отправлять данные о звонках в истории клиентов, что позволяет позже в удобной форме отслеживать историю общения, заказов, сообщений, предложений.
  • Кол-трекинг. С помощью этой функции можно отслеживать эффективность работы различных источников привлечения клиентов. Технически каждому из них (сайту, телерекламе, наружной рекламе) присваиваются свои номера, что дает возможность учесть число новых клиентов, стоимость их привлечения и в результате оптимизировать расходы на рекламу.
  • Виджет для онлайн-звонков. Для удобства клиентов можно предусмотреть возможность совершать звонки прямо с сайта компании. Делается это с помощью специального виджета, который может быть добавлен на любой сайт, а его работа программируется через интерфейс облачной АТС.
  • Телефонные номера для факса. Облачные АТС хранят отправленные факсы и смс-сообщения, что исключает потерю или случайное удаление важной информации. С помощью виртуальной АТС можно массово рассылать сообщения клиентам, одноразовые пароли – сотрудникам, хранить копии документов.
  • Конференц-связь. Очень удобный функционал, с помощью которого можно проводить семинары, консультации, переговоры, совещания, обучение сотрудников. Связь может осуществляться с использованием видеосигнала.

Сравнение виртуальных АТС

«ММТ». Предоставляет многоканальные номера по России, использует web-виджеты, а также мобильное приложение, с помощью которого мобильные телефоны служат офисными. АТС ведет запись разговоров, учет статистики, позволяет рассылать и получать смс-сообщения, а также контролировать сотрудников.

«Телфин». Интеграция с CRM возможна, но доступны только базовые функции, создание контактов требуется выполнять вручную, и результаты звонков не фиксируются; также отсутствует виджет WebRTC для совершения звонков. Кол-трекинг работает через API, тестовый период для новых клиентов составляет две недели

«Мегафон». Преимущество данной АТС – возможность работать через сотовые телефоны без применения FMC сим-карт. Имеется возможность загружать базу абонентов для автоматического обзвона, однако техподдержка АТС и стабильность ее работы вызывают нарекания клиентов.

«Манго Телеком». Возможность загружать базу абонентов для автоматического обзвона, платный виджет обратного звонка, интеграция с CRM снабжена базовыми функциями, виджет WebRTC отсутствует.

Zadarma. Бюджетное решение с ограниченным набором функций, которое подойдет предприятиям с низкими потребностями в телефонии. Это виртуальная АТС, владельцы которой платят только за минуты разговора и хранилище записей. Пользование такой АТС практически бесплатно, но функционал при этом значительно снижен.

UISCOM. Данный оператор предоставляет клиентам облачную АТС с широким набором функций.

«Ростелеком». Тарифные пакеты отличаются по числу сотрудников и предоставляемых минут связи, в АТС имеется виртуальный контактный центр, выполняется интеграция с CRM, доступен широкий выбор базовых функций – голосовое меню, распределение вызовов, переадресация и удержание звонков, черные списки абонентов и другие.

Сравнение виртуальных АТС выполняется по основным параметрам; для более детального выбора необходимо изучать конкретные предложения провайдеров.

Возврат к списку