Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Как вернуть клиента?

Добрый день, за последний год мы потеряли очень много клиентов, но до этого все было хорошо, причины их ухода неизвестны. Вот и не знаем, что делать попытаться вернуть старых клиентов или бросить все силы на поиски новых? Как вернуть клиентов?
Валентин, Москва
17-12-2010
Для начало нужно понять причины ухода клиентов. Не полениться и сделать обзвон, чтобы узнать, что их не устраивало в товаре или условиях продажи. Затем попытайтесь найти решение, которое будет устраивать и вас и клиента. Возможно придется напрячься, но это того стоит. Часто вернувшийся клиент становится более лояльным. Пообещайте какие-то дополнительные услуги, сделайте небольшую скиду или подарок, и тогда клиент наверняка к вам вернется.