Назад
Как вернуть клиента?
Валентин, Москва
19.10.2009
Добрый день, за последний год мы потеряли очень много клиентов, но до этого все было хорошо, причины их ухода неизвестны. Вот и не знаем, что делать попытаться вернуть старых клиентов или бросить все силы на поиски новых? Как вернуть клиентов?
Для начала нужно понять причины ухода клиентов. Не полениться и сделать обзвон, чтобы узнать, что их не устраивало в товаре или условиях продажи. Затем попытайтесь найти решение, которое будет устраивать и вас и клиента. Возможно, придется напрячься, но это того стоит. Часто вернувшийся клиент становится более лояльным. Пообещайте какие-то дополнительные услуги, сделайте небольшую скиду или подарок, и тогда клиент наверняка к вам вернется.
Похожие вопросы
Кому подходит такой тип оператора?
|
|
Кому подойдёт эта услуга?
|
|
Что такое Смарт Лайн?
|
22.08.2014 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам