Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Как вернуть клиента?

Валентин, Москва
19.10.2009
Добрый день, за последний год мы потеряли очень много клиентов, но до этого все было хорошо, причины их ухода неизвестны. Вот и не знаем, что делать попытаться вернуть старых клиентов или бросить все силы на поиски новых? Как вернуть клиентов?
Для начала нужно понять причины ухода клиентов. Не полениться и сделать обзвон, чтобы узнать, что их не устраивало в товаре или условиях продажи. Затем попытайтесь найти решение, которое будет устраивать и вас и клиента. Возможно, придется напрячься, но это того стоит. Часто вернувшийся клиент становится более лояльным. Пообещайте какие-то дополнительные услуги, сделайте небольшую скиду или подарок, и тогда клиент наверняка к вам вернется.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена