Назад
Нужен ли скрипт холодного звонка?
Екатерина, Электросталь
16.11.2009
Здравствуйте, недавно посетила тренинг по телефонному маркетингу, где сказали, что лучше всего во время холодного звонка использовать шаблоны, хотя раньше говорили иначе. Хотелось бы узнать, действительно ли можно использовать скрипты для холодного звонка?
Дорогая, Екатерина! Если вы только начали работать в сфере телемаркетинга, то скрипты будут очень полезными. Они помогут набить руку, поставить голос, и выработать правильную манеру разговора. Со временем, когда вы начнете интуитивно чувствовать те слова, которые нужно будет сказать в той или иной ситуации от скриптов холодного звонка можно отказаться.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам