Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Проводится ли тренинг в call центре?

Валера, Архангельск
16.11.2009
Скажите, ваша компания проводит для своих операторов тренинги или какие-нибудь обучающие семинары? Эффективно ли это?
Конечно, мы проводим серьезную подготовку персонала, так как требования очень высоки. Для этого у нас в штате есть профессиональный тренинг-менеджер. Он обеспечивает освоение сотрудниками таких навыков как: психологическая устойчивость  сотрудника, умение быстро переключаться с одного направления бизнеса на другое, быстрая адаптация к новым условиям. Хорошая квалификация персонала гарантирует качественное обслуживание клиента.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена