Назад
Проводится ли тренинг в call центре?
Валера, Архангельск
16.11.2009
Скажите, ваша компания проводит для своих операторов тренинги или какие-нибудь обучающие семинары? Эффективно ли это?
Конечно, мы проводим серьезную подготовку персонала, так как требования очень высоки. Для этого у нас в штате есть профессиональный тренинг-менеджер. Он обеспечивает освоение сотрудниками таких навыков как: психологическая устойчивость сотрудника, умение быстро переключаться с одного направления бизнеса на другое, быстрая адаптация к новым условиям. Хорошая квалификация персонала гарантирует качественное обслуживание клиента.
Похожие вопросы
Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?
|
26.06.2014 |
Зачем нужна офисная переадресация звонков?
|
22.08.2014 |
Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн
|
22.08.2014 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам