График работы: пн-пт 9.00 - 18.00 (Москва), 9.00 - 18.00 (Нижний Новгород)
Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Проводится ли тренинг в call центре?

Проводится ли тренинг в call центре?

Скажите, ваша компания проводит для своих операторов тренинги или какие-нибудь обучающие семинары? Эффективно ли это?
Валера, Архангельск
17-12-2010
Конечно, мы проводим серьезную подготовку персонала, так как требования очень высоки. Для этого у нас в штате есть профессиональный тренинг-менеджер. Он обеспечивает психологическую устойчивость  сотрудника, умение быстро переключаться с одного направления бизнеса на другое, быструю адаптацию к новым условиям. Хорошая квалификация персонала гарантирует качественное обслуживание клиента.