- Акции и спецпредложения
- Решения для бизнеса
-
Входящие вызовы
- Горячая линия
- Приём заказов
- Виртуальный офис
- Виртуальный секретарь
- Виртуальный номер
- Организация колл-центра
- Организация справочной службы
- Голосовое меню IVR
- Консультации по телефону
- Номер 8-800
- Диспетчерская служба
- Сервис онлайн-консультанта
- Организация техподдержки
- Прием входящих звонков и заявок
- Резервный колл-центр
- Cлужба бронирования
- Звонок с сайта
- Исходящие вызовы
- Другие услуги
Расскажите о психологии продаж по телефону?
Расскажите о психологии продаж по телефону, существуют ли какие-нибудь секреты успешных продаж?
Олег, Москва
17-12-2010
Здравствуйте, Олег! Никаких секретов нет. При разговоре с клиентом будьте, уверены в себе и в том, что ваш продукт необходим миру. Лучше не использовать скучных шаблонов, человек всегда чувствует это. Клиенты реагируют и откликаются на живую незаученную речь. Всегда сохраняйте хорошее настроение и будьте вежливым, если клиент вам откажет. Соблюдая эти элементарные правила – успех вам гарантирован.
При разговоре с клиентом будьте, уверены в себе и в том, что ваш продукт необходим миру. Лучше не использовать скучных шаблонов, человек всегда чувствует это. Клиенты реагируют и откликаются на живую незаученную речь.
Для расчета стоимости услуг и обсуждения дальнейшего сотрудничества заполните форму или звоните (495) 545-46-31
- Входящие вызовы
- Горячая линия
- Приём заказов
- Виртуальный офис
- Виртуальный секретарь
- Виртуальный номер
- Организация колл-центра
- Организация справочной службы
- Голосовое меню IVR
- Консультации по телефону
- Номер 8-800
- Диспетчерская служба
- Сервис онлайн-консультанта
- Организация техподдержки
- Прием входящих звонков и заявок
- Резервный колл-центр
- Cлужба бронирования
- Звонок с сайта