Назад
Как организовать ip телефонию для офиса?
Светлана, Долгопрудный
16.10.2010
Как организовать ip телефонию для работы в офисе? Что для этого требуется и сколько это стоит?
Для организации ip-телефонии в офисе необходимо иметь устройство "голосовой шлюз", который осуществляет связь между телефонной сетью и компьютером оператора. Подобную систему можно установить для большого числа сотрудников. Значительным плюсом этой технологии, помимо удобства, является экономия. Звонки, совершаемые посредством ip-телефонии как минимум в трижды дешевле обычных телефонных звонков.
Похожие вопросы
Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?
|
25.06.2014 |
Нужна ли телефонная служба в гостинице?
|
26.06.2014 |
Чем выгодно для бизнеса проведение качественных маркетинговых исследований?
|
22.08.2014 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам