Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Как увеличить рентабельность продаж инструментами call-центра

Елена, Москва
17.01.2011
Как увеличить рентабельность продаж с помощью инструментов call-центра?
Для увеличения объема, рентабельности продаж и размера прибыли можно увеличить ассортимент предлагаемых товаров или услуг, расширять клиентскую базу или удерживать существующих клиентов.  Для того чтобы в максимально короткие сроки эффективно расширить базу потенциальных клиентов, а также реактивировать бывших клиентов, обратитесь в колл-центр WilStream. Применяемые нами технологии телефонных звонков дают возможность регулярно проводить мониторинг клиентов с целью получения информации об уровне удовлетворенности клиента услугами компании. Телефонный опрос – это эффективный инструмент обратной связи с клиентами, позволяющий выявить недостатки в системе работы и использовать полученную информацию для возврата клиентов и повышения их лояльности.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена