Назад
Как увеличить рентабельность продаж инструментами call-центра
Елена, Москва
17.01.2011
Как увеличить рентабельность продаж с помощью инструментов call-центра?
Для увеличения объема, рентабельности продаж и размера прибыли можно увеличить ассортимент предлагаемых товаров или услуг, расширять клиентскую базу или удерживать существующих клиентов. Для того чтобы в максимально короткие сроки эффективно расширить базу потенциальных клиентов, а также реактивировать бывших клиентов, обратитесь в колл-центр WilStream. Применяемые нами технологии телефонных звонков дают возможность регулярно проводить мониторинг клиентов с целью получения информации об уровне удовлетворенности клиента услугами компании. Телефонный опрос – это эффективный инструмент обратной связи с клиентами, позволяющий выявить недостатки в системе работы и использовать полученную информацию для возврата клиентов и повышения их лояльности.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам