Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Можно ли нанять специалиста call центра?

Геннадий, Видное
12.03.2011
Мне нужен только 1 специалист call центра для приема звонков. Возможно ли это реализовать в вашей компании?
Да, для некрупных проектов, которые не требуют организации полноценного центра звонков, вы можете экономно использовать наши трудовые ресурсы  (специалистов call центра) и функциональные возможности оборудования. Для этого вы можете выбрать услугу «Виртуальный секретарь» или «Аренда рабочего места». Свяжитесь со специалистами нашей компании, чтобы уточнить условия предоставления данных услуг.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена