- Решения для бизнеса
-
Входящие вызовы
- Горячая линия
- Приём заказов
- Виртуальный офис
- Виртуальный секретарь
- Виртуальный номер
- Организация колл-центра
- Организация справочной службы
- Голосовое меню IVR
- Консультации по телефону
- Номер 8-800
- Диспетчерская служба
- Сервис онлайн-консультанта
- Организация техподдержки
- Прием входящих звонков и заявок
- Резервный колл-центр
- Cлужба бронирования
- Звонок с сайта
- Исходящие вызовы
- Другие услуги
- Акции
Мы вам перезвоним!
Заказать прайс-лист
Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Можно ли нанять специалиста call центра?
Мне нужен только 1 специалист call центра для приема звонков. Возможно ли это реализовать в вашей компании?
Геннадий, Видное
29-01-2012
Да, для некрупных проектов, которые не требуют организации полноценного центра звонков, вы можете экономно использовать наши трудовые ресурсы (специалистов call центра) и функциональные возможности оборудования. Для этого вы можно выбрать услугу «Виртуальный секретарь» или «Аренда рабочего места». Свяжитесь со специалистами нашей компании, чтобы уточнить условия предоставления данных услуг.
Да, для некрупных проектов, которые не требуют организации полноценного центра звонков, вы можете экономно использовать наши трудовые ресурсы (специалистов call центра) и функциональные возможности оборудования
Для расчета стоимости услуг и обсуждения дальнейшего сотрудничества заполните форму или звоните (495) 788-35-54
- Входящие вызовы
- Горячая линия
- Приём заказов
- Виртуальный офис
- Виртуальный секретарь
- Виртуальный номер
- Организация колл-центра
- Организация справочной службы
- Голосовое меню IVR
- Консультации по телефону
- Номер 8-800
- Диспетчерская служба
- Сервис онлайн-консультанта
- Организация техподдержки
- Прием входящих звонков и заявок
- Резервный колл-центр
- Cлужба бронирования
- Звонок с сайта