Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Пример исследования целевой аудитории

Ирина, Красногорск
02.07.2011
Как средствами call-центра можно исследовать целевую аудиторию? Приведите пример.
Для того, чтобы выяснить предпочтения людей, их отношение к товару или услуге, а также составить портрет целевого покупателя, мы применяем различные методы, среди которых анкетирование, интервью, телефонный опрос и др. В результате мы составляем базу данных, которая поможет провести эффективную рекламную кампанию, увеличить лояльность клиентов и, как следствие, объем продаж.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена