Назад
Пример исследования целевой аудитории
Ирина, Красногорск
02.07.2011
Как средствами call-центра можно исследовать целевую аудиторию? Приведите пример.
Для того, чтобы выяснить предпочтения людей, их отношение к товару или услуге, а также составить портрет целевого покупателя, мы применяем различные методы, среди которых анкетирование, интервью, телефонный опрос и др. В результате мы составляем базу данных, которая поможет провести эффективную рекламную кампанию, увеличить лояльность клиентов и, как следствие, объем продаж.
Похожие вопросы
Сложен ли поиск клиентов для транспортной компании?
|
08.08.2014 |
Кому подходит адресная рассылка рекламы?
|
22.08.2014 |
Как делается рассылка смс?
|
26.06.2014 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам