Назад
Какие характеристики целевой аудитории используются при ее исследовании
Светлана, Москва
21.10.2011
Вы занимаетесь в том числе и исследованием целевой аудитории. Какие характеристики вы можете собрать?
Для исследования целевой аудитории специалисты Wilstream используют такие методы, как телефонный опрос, анкетирование и др. При этом мы можем учитывать все необходимые для вашего бизнеса характеристики аудитории: географические (регион проживания), социально-демографические (пол, возраст, образование, уровень дохода), поведенческие (повод для покупки, степень лояльности), а также психографические (стиль жизни, особенности личности).
Похожие вопросы
Зачем нужна офисная переадресация звонков?
|
22.08.2014 |
Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?
|
18.08.2014 |
Как осуществить поиск клиентов в строительстве?
|
22.08.2014 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам