Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Какие характеристики целевой аудитории используются при ее исследовании

Светлана, Москва
21.10.2011
Вы занимаетесь в том числе и исследованием целевой аудитории. Какие характеристики вы можете собрать?
Для исследования целевой аудитории специалисты Wilstream используют такие методы, как телефонный опрос, анкетирование и др. При этом  мы можем учитывать все необходимые для вашего бизнеса характеристики аудитории:  географические (регион проживания), социально-демографические (пол, возраст, образование, уровень дохода), поведенческие  (повод для покупки, степень лояльности), а также психографические (стиль жизни, особенности личности).
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена