График работы: пн-пт 9.00 - 18.00 (Москва), 9.00 - 18.00 (Нижний Новгород)
Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Какие характеристики целевой аудитории используются при ее исследовании

Какие характеристики целевой аудитории используются при ее исследовании

Вы занимаетесь в том числе и исследованием целевой аудитории. Какие характеристики вы можете собрать?
Светлана, Москва
29-01-2012
Для исследования целевой аудитории специалисты Wilstream используют такие методы, как телефонный опрос, анкетирование и др. При этом  мы можем учитывать все необходимые для вашего бизнеса характеристики аудитории:  географические (регион проживания), социально-демографические (пол, возраст, образование, уровень дохода), поведенческие  (повод для покупки, степень лояльности), а также психографические (стиль жизни, особенности личности).