Назад
Целесообразно ли открывать собственный отдел телемаркетинга?
Виктор, Москва
07.01.2012
Добрый день, подскажите, насколько целесообразно небольшой фирме открывать собственный отдел телемаркетинга и насколько это затратно?
Добрый день, Виктор! Открытие собственного отдела телемаркетинга потребует от вас много внимания и времени. Первоначально вам потребуется помещение, оборудование, персонал, проводка коммуникаций – это основное, с развитием вам нужно будет продолжать вкладывать средства для роста. Более целесообразно воспользоваться услугами стороннего call-центра, который сможет запустить ваш проект в считанные дни и даст возможность сэкономить на всем вышеперечисленном. Удачи!
Похожие вопросы
Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн
|
22.08.2014 |
Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?
|
26.06.2014 |
Что такое Смарт Лайн?
|
22.08.2014 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам