Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Какие основные принципы телефонного консультирования?

Какие основные принципы телефонного консультирования?

Скажите, какие принципы телефонного консультирования являются основными?
Ольга, Москва
17-12-2012
Здравствуйте, существуют некоторые принципы, которые должны быть соблюдены: вежливость, учтивость, грамотная речь, достаточный уровень знаний, анонимность, конфиденциальность и некоторые другие. Наши операторы, которые могут быть задействованы в работе над совместными проектами имеют высокий уровень подготовки и соблюдают все принципы, что позволяет нам говорить о высоком качестве работы колл-центра.