Назад
Какие основные принципы телефонного консультирования?
Ольга, Москва
23.02.2012
Скажите, какие принципы телефонного консультирования являются основными?
Здравствуйте, существуют некоторые принципы, которые должны быть соблюдены: вежливость, учтивость, грамотная речь, достаточный уровень знаний, анонимность, конфиденциальность и некоторые другие. Наши операторы, которые могут быть задействованы в работе над совместными проектами, имеют высокий уровень подготовки и соблюдают все принципы, что позволяет нам говорить о высоком качестве работы колл-центра.
Похожие вопросы
Переадресация вызовов с помощью Смарт Лайн
|
22.08.2014 |
Что такое виртуальная справочная служба?
|
26.06.2014 |
Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?
|
22.08.2014 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам