- Акции и спецпредложения
- Решения для бизнеса
-
Входящие вызовы
- Горячая линия
- Приём заказов
- Виртуальный офис
- Виртуальный секретарь
- Виртуальный номер
- Организация колл-центра
- Организация справочной службы
- Голосовое меню IVR
- Консультации по телефону
- Номер 8-800
- Диспетчерская служба
- Сервис онлайн-консультанта
- Организация техподдержки
- Прием входящих звонков и заявок
- Резервный колл-центр
- Cлужба бронирования
- Звонок с сайта
- Исходящие вызовы
- Другие услуги
Какие основные принципы телефонного консультирования?
Скажите, какие принципы телефонного консультирования являются основными?
Ольга, Москва
17-12-2012
Здравствуйте, существуют некоторые принципы, которые должны быть соблюдены: вежливость, учтивость, грамотная речь, достаточный уровень знаний, анонимность, конфиденциальность и некоторые другие. Наши операторы, которые могут быть задействованы в работе над совместными проектами имеют высокий уровень подготовки и соблюдают все принципы, что позволяет нам говорить о высоком качестве работы колл-центра.
Существуют принципы, которые должны быть соблюдены: вежливость, учтивость, грамотная речь, достаточный уровень знаний, анонимность, конфиденциальность и некоторые другие
Для расчета стоимости услуг и обсуждения дальнейшего сотрудничества заполните форму или звоните (495) 545-46-31
- Входящие вызовы
- Горячая линия
- Приём заказов
- Виртуальный офис
- Виртуальный секретарь
- Виртуальный номер
- Организация колл-центра
- Организация справочной службы
- Голосовое меню IVR
- Консультации по телефону
- Номер 8-800
- Диспетчерская служба
- Сервис онлайн-консультанта
- Организация техподдержки
- Прием входящих звонков и заявок
- Резервный колл-центр
- Cлужба бронирования
- Звонок с сайта