Яндекс.Метрика
+7 (495) 196-65-12 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Что понимается под обслуживанием коммуникаций?

Ольга Михайлова, Москва
11.06.2012
Здравствуйте, хотелось бы уточнить, что понимается под обслуживанием коммуникаций с клиентами?
Добрый день, Ольга! Скорее всего речь идет об аутсорсинге коммуникаций с клиентами, мы готовы предложить вам наших специалистов, которые будут отвечать на звонки, поступающие в вашу компанию, оказывать помощь, давать консультации – все это согласно вашим сценариям.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена