Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Как составить руководство по телефонному консультированию?

Игорь Зацепин, Москва
02.07.2012
Здравствуйте, хочу научить своих сотрудников консультации по телефону, подскажите, как составить руководство по телефонному консультированию? Могут ли ваши специалисты помочь в этом?
Здравствуйте, руководство по телефонному консультированию – хлопотливый процесс, прежде всего вам необходимо разработать сценарии звонков, подготовить презентацию товара или услуг, которая раскроет все стороны продукта и позволит операторам узнать его лучше, проработать типичные вопросы от клиентов и многое другое. Наш колл-центр открыт к сотрудничеству и готов решить задачи вашего бизнеса по телефонному консультированию.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена