График работы: пн-пт 9.00 - 18.00 (Москва), 9.00 - 18.00 (Нижний Новгород)
Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?

Добрый день. Скажите, какие маркетинговые исследования могут быть полезны для ресторана?
Елена Георгиевна, Москва
Маркетинговые исследования для ресторана могут включать в себя сбор мнений посетителей о заведении, изучение потребностей целевой аудитории или анализ общей ситуации на рынке. Актуально проведение такого исследования и на этапе формирования концепции будущего ресторана, оно позволит выявить текущие тенденции в потребительском поведении и ляжет в основу бизнес-плана.
Чтобы уточнить, какой тип исследования нужен именно вам и как лучше организовать процесс его проведения, пожалуйста, заполните форму заявки на нашем сайте или позвоните по телефону.