Яндекс.Метрика
Назад

Зачем нужна офисная переадресация звонков?

Александр, Москва
22.08.2014
Здравствуйте! Подскажите, зачем нужна офисная переадресация звонков?
Офисная переадресация – это способ распределения звонков между сотрудниками вашей компании. При этом, звонок может быть передан не только на внутренний номер сотрудника, но и на мобильный или в Skype, что гарантирует то, что клиент не останется без ответа. В случае же, если все операторы заняты, и потребитель вынужден ждать, Смарт Лайн, оснащенный голосовым меню, сможет проиграть заранее записанное голосовое сообщение о событиях, происходящих в вашей компании, а как только освободится нужный сотрудник, вызов будет переведен на телефон. Это позволяет всегда оставаться на связи с клиентами и обеспечивать 100%-ную обработку клиентских обращений.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку