Назад
Процесс обработки запросов разбит на несколько этапов:
• прием и техническая конвертация данных;
• приведение запроса к внутреннему унифицированному виду;
• поиск ключевых данных;
• передача запроса в CDS для дальнейшей обработки.
Модуль UMM выполняет в некотором виде роль Call-o-Call IVR – подготавливая дополнительную информацию о запросе для CDS.
Выбор группы для обработки запроса осуществляется на основании анализа полученной информации в запросе. Анализируются следующие данные:
• дата/время поступления запроса;
• тема;
• от кого поступил запрос;
• кому предназначен запрос;
• приоритет;
• наличие или отсутствие вложений.
UMM поддерживает механизмы автообработки как входящих, так и исходящих запросов.
В случае комплектации Contact-центра модулем Call-o-Call CRM запросы автоматически ассоциируются с клиентами.
Модуль UMM. Передача данных в CDS.
Модуль UMM (Universal Message Management) выполняет роль обработки и формализации запросов, поступающих с web-сайтов, e-mail, ICQ, SMS и wap-сайтов.
Модуль UMM (Universal Message Management) выполняет роль обработки запросов, поступающих с web-сайтов, e-mail, ICQ, SMS и wap-сайтов.Процесс обработки запросов разбит на несколько этапов:
• прием и техническая конвертация данных;
• приведение запроса к внутреннему унифицированному виду;
• поиск ключевых данных;
• передача запроса в CDS для дальнейшей обработки.
Модуль UMM выполняет в некотором виде роль Call-o-Call IVR – подготавливая дополнительную информацию о запросе для CDS.
Выбор группы для обработки запроса осуществляется на основании анализа полученной информации в запросе. Анализируются следующие данные:
• дата/время поступления запроса;
• тема;
• от кого поступил запрос;
• кому предназначен запрос;
• приоритет;
• наличие или отсутствие вложений.
UMM поддерживает механизмы автообработки как входящих, так и исходящих запросов.
В случае комплектации Contact-центра модулем Call-o-Call CRM запросы автоматически ассоциируются с клиентами.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам