Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Call-o-Call VoIP и IP-телефон. Как передаются телефонные разговоры.

Существуют три варианта построения центра Call-o-Call.

Существуют три варианта построения центра Call-o-Call:
- Call-o-Call BX,
- Call-o-Call MX,
- Call-o-Call VoIP.

Рассмотрим вариант построения Call-o-Call VoIP.

Этот вариант построения Call-центра не зависит от наличия телефонной инфраструктуры.

Комплекс подключается к городской АТС или к УАТС при помощи потоков E1.

Операторы Call-o-Call VoIP подключаются к сети передачи данных, например к Intranet или Internet.

Тип агентских аппаратов — интегрированный в АРМ Оператора программный IP-телефон или, иначе, Softphone.

Телефонные разговоры передаются по сети передачи данных, используя протокол H.323.

Все управление телефонными вызовами, как входящими, так и исходящими, происходит в программе АРМ Оператора на компьютере оператора.

Существует возможность использования мультимедийных гарнитур.

К плюсам данной схемы работы следует отнести:
- Упрощенную инфраструктуру за счет объединения сети передачи данных и телефонной сети;
- Возможное построение территориально распределенного Call-центра;
- Полную интеграцию с сетью передачи данных компании;
- Обработку входящих вызовов из сети передачи данных (VoIP) по протоколу H.323.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена