Назад
- Call-o-Call BX,
- Call-o-Call MX,
- Call-o-Call VoIP.
Рассмотрим вариант построения Call-o-Call VoIP.
Этот вариант построения Call-центра не зависит от наличия телефонной инфраструктуры.
Комплекс подключается к городской АТС или к УАТС при помощи потоков E1.
Операторы Call-o-Call VoIP подключаются к сети передачи данных, например к Intranet или Internet.
Тип агентских аппаратов — интегрированный в АРМ Оператора программный IP-телефон или, иначе, Softphone.
Телефонные разговоры передаются по сети передачи данных, используя протокол H.323.
Все управление телефонными вызовами, как входящими, так и исходящими, происходит в программе АРМ Оператора на компьютере оператора.
Существует возможность использования мультимедийных гарнитур.
К плюсам данной схемы работы следует отнести:
- Упрощенную инфраструктуру за счет объединения сети передачи данных и телефонной сети;
- Возможное построение территориально распределенного Call-центра;
- Полную интеграцию с сетью передачи данных компании;
- Обработку входящих вызовов из сети передачи данных (VoIP) по протоколу H.323.
Call-o-Call VoIP и IP-телефон. Как передаются телефонные разговоры.
Существуют три варианта построения центра Call-o-Call.
Существуют три варианта построения центра Call-o-Call:- Call-o-Call BX,
- Call-o-Call MX,
- Call-o-Call VoIP.
Рассмотрим вариант построения Call-o-Call VoIP.
Этот вариант построения Call-центра не зависит от наличия телефонной инфраструктуры.
Комплекс подключается к городской АТС или к УАТС при помощи потоков E1.
Операторы Call-o-Call VoIP подключаются к сети передачи данных, например к Intranet или Internet.
Тип агентских аппаратов — интегрированный в АРМ Оператора программный IP-телефон или, иначе, Softphone.
Телефонные разговоры передаются по сети передачи данных, используя протокол H.323.
Все управление телефонными вызовами, как входящими, так и исходящими, происходит в программе АРМ Оператора на компьютере оператора.
Существует возможность использования мультимедийных гарнитур.
К плюсам данной схемы работы следует отнести:
- Упрощенную инфраструктуру за счет объединения сети передачи данных и телефонной сети;
- Возможное построение территориально распределенного Call-центра;
- Полную интеграцию с сетью передачи данных компании;
- Обработку входящих вызовов из сети передачи данных (VoIP) по протоколу H.323.
Другие статьи
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам