Назад
Как организовать call центр?
Иван, Казань
25.09.2009
Добрый день, подскажите, пожалуйста, реально ли организовать свой call центр самостоятельно и как это сделать? Или лучше обратиться за помощью к специалистам?
Организовать качественный call-центр – трудная задача: кроме специальной аппаратуры, аренды помещения, а также обучения сотрудников, необходимо, чтобы получаемая информация должным образом обрабатывалась. А это требует строгой координации и использования знаний в сфере экономики, психологии и статистики. Таким образом, лучше передать данную работу профессионалам. Это будет гораздо выгоднее.
Похожие вопросы
Что такое виртуальная справочная служба?
|
26.06.2014 |
Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?
|
26.06.2014 |
Что такое Смарт Лайн?
|
22.08.2014 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам