Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Как организовать call центр?

Иван, Казань
25.09.2009
Добрый день, подскажите, пожалуйста, реально ли организовать свой call центр самостоятельно и как это сделать? Или лучше обратиться за помощью к специалистам?
Организовать качественный call-центр – трудная  задача: кроме специальной аппаратуры, аренды помещения, а также обучения сотрудников, необходимо, чтобы получаемая информация должным образом обрабатывалась. А это требует строгой координации и использования знаний в сфере экономики, психологии и статистики. Таким образом, лучше передать данную работу профессионалам. Это будет гораздо выгоднее.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена