Назад
Как составляется рейтинг call центров?
Заур, Муром
02.02.2010
Добрый день, мне бы хотелось знать по каким параметрам составляется рейтинг call центров? У меня есть своя фирма, занимающаяся телемаркетингом, хочу, чтобы она тоже участвовала в рейтинге.
Параметров очень много, и новому колл центру сложно конкурировать с мировыми лидерами в этой области. Исследования затрагивают тарифную политику (цены на услуги обработки вызовов, цены на маркетинговые кампании), кадровую политику call центров (мотивации рабочего персонала, контроль качества обслуживания), набор предлагаемых услуг, а также оборудование, которым оснащен call центр и т.д.
Похожие вопросы
Проводите ли вы социологические опросы по телефону?
|
17.04.2014 |
Как мы можем контролировать работу операторов?
|
|
Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?
|
25.06.2014 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам