Назад
Нужна ли телефонная служба в гостинице?
Ирина Евгеньевна, Москва
26.06.2014
Здравствуйте! Скажите, нужна ли телефонная служба в гостинице?
Телефонная служба в гостинице – это удобный сервис для ваших клиентов. Так они могут заранее забронировать номер, уточнить наличие мест в отеле или задать интересующие их вопросы. Кроме того, наличие службы поддержки позволит оперативно решать проблемы, возникающие у постояльцев. Если вам интересна организация справочной службы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или заполните форму заявки.
Похожие вопросы
Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?
|
22.08.2014 |
В чем преимущество решения с помощью Wilstream по сравнению с собственными силами?
|
02.11.2023 |
Как сделать рассылку email-сообщений?
|
22.08.2014 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам