Назад
Нужна ли телефонная служба в гостинице?
Ирина Евгеньевна, Москва
26.06.2014
Здравствуйте! Скажите, нужна ли телефонная служба в гостинице?
Телефонная служба в гостинице – это удобный сервис для ваших клиентов. Так они могут заранее забронировать номер, уточнить наличие мест в отеле или задать интересующие их вопросы. Кроме того, наличие службы поддержки позволит оперативно решать проблемы, возникающие у постояльцев. Если вам интересна организация справочной службы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или заполните форму заявки.
Похожие вопросы
Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?
|
18.08.2014 |
Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?
|
26.06.2014 |
Что такое ip телефония?
|
12.10.2010 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам