Что нужно говорить при телефонных продажах?

Что нужно говорить при телефонных продажах?

Здравствуйте, занимаюсь телефонными продажами холодильников. Подскажите, что нужно говорить,  чтобы повысить телефонные продажи?
Александр, Москва
17-12-2010
Уважаемый, Александр! Прежде всего, необходимо представиться и четко сформулировать цель разговора. Тон должен быть вежливым и уверенным, а речь правильной. Необходимо знать все о предлагаемом товаре, чтобы выгодно рассказать о нем клиенту и ответить на все интересующие его вопросы. Речь не должна выглядеть как реклама. Старайтесь говорить не слишком быстро и не употреблять сложных терминов, которые клиент может не понять. И не стоит отчаиваться, если отказывают. По статистике на 10 отрицательных ответов, приходится лишь один положительный отклик.