Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Что нужно говорить при телефонных продажах?

Александр, Москва
19.04.2010
Здравствуйте, занимаюсь телефонными продажами холодильников. Подскажите, что нужно говорить,  чтобы повысить телефонные продажи?
Уважаемый, Александр! Прежде всего, необходимо представиться и четко сформулировать цель разговора. Тон должен быть вежливым и уверенным, а речь правильной. Необходимо знать все о предлагаемом товаре, чтобы выгодно рассказать о нем клиенту и ответить на все интересующие его вопросы. Речь не должна выглядеть как реклама. Старайтесь говорить не слишком быстро и не употреблять сложных терминов, которые клиент может не понять. И не стоит отчаиваться, если отказывают. По статистике на 10 отрицательных ответов, приходится лишь один положительный отклик.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена