Назад
Что нужно говорить при телефонных продажах?
Александр, Москва
19.04.2010
Здравствуйте, занимаюсь телефонными продажами холодильников. Подскажите, что нужно говорить, чтобы повысить телефонные продажи?
Уважаемый, Александр! Прежде всего, необходимо представиться и четко сформулировать цель разговора. Тон должен быть вежливым и уверенным, а речь правильной. Необходимо знать все о предлагаемом товаре, чтобы выгодно рассказать о нем клиенту и ответить на все интересующие его вопросы. Речь не должна выглядеть как реклама. Старайтесь говорить не слишком быстро и не употреблять сложных терминов, которые клиент может не понять. И не стоит отчаиваться, если отказывают. По статистике на 10 отрицательных ответов, приходится лишь один положительный отклик.
Похожие вопросы
Что такое Смарт Лайн?
|
22.08.2014 |
Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?
|
18.08.2014 |
Каковы преимущества прямой почтовой рассылки?
|
22.08.2014 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам