График работы: пн-пт 9.00 - 18.00 (Москва), 9.00 - 18.00 (Нижний Новгород)
Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Как повысить лояльность потребителей?

Как повысить лояльность потребителей?

Посоветуйте, пожалуйста, как повысить лояльность клиентов? Знаю, что такие программы сложные, а их разработка дорого стоит.
Таня, Железнодорожный
17-12-2010
Я вам могу посоветовать несколько способов повышения лояльности. Во-первых, это регулярная рассылка спецпредложений и новинок, в которых сообщается о скидках и распродажах. Хорошо, если рассылка будет учитывать дни рождения клиентов. Во-вторых, проводите регулярной обзвон клиентов, чтобы напомнить о себе и найти новых клиентов. В-третьих, постоянно повышайте качество сервиса.