Назад
Как повысить лояльность потребителей?
Таня, Железнодорожный
30.04.2010
Посоветуйте, пожалуйста, как повысить лояльность клиентов? Знаю, что такие программы сложные, а их разработка дорого стоит.
Я вам могу посоветовать несколько способов повышения лояльности. Во-первых, это регулярная рассылка спецпредложений и новинок, в которых сообщается о скидках и распродажах. Хорошо, если рассылка будет учитывать дни рождения клиентов. Во-вторых, проводите регулярный обзвон клиентов, чтобы напоминать о себе и находить новых клиентов. В-третьих, постоянно повышайте качество сервиса.
Похожие вопросы
Как сделать рассылку email-сообщений?
|
22.08.2014 |
Нужна ли телефонная служба в гостинице?
|
26.06.2014 |
Можете ли вы осуществить поддержку телефонной справочной службы?
|
26.06.2014 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам