Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Как повысить лояльность потребителей?

Таня, Железнодорожный
30.04.2010
Посоветуйте, пожалуйста, как повысить лояльность клиентов? Знаю, что такие программы сложные, а их разработка дорого стоит.
Я вам могу посоветовать несколько способов повышения лояльности. Во-первых, это регулярная рассылка спецпредложений и новинок, в которых сообщается о скидках и распродажах. Хорошо, если рассылка будет учитывать дни рождения клиентов. Во-вторых, проводите регулярный обзвон клиентов, чтобы напоминать о себе и находить новых клиентов. В-третьих, постоянно повышайте качество сервиса.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена