Назад
Каков должен быть алгоритм холодного звонка?
Алена, Сергиев-Посад
30.04.2010
Здравствуйте, работаю в call-центре, часто делаю «холодные» звонки. К сожалению, в большинстве случаев получаю отказ. Что мне делать, может поменять алгоритм?
Добрый день, Алена! Не зная по какому алгоритму вы ведете разговор, не могу сказать, что неправильно. Причин может быть много, например, невладение различными аргументами, привлекающими внимание к вашему товару, или, возможно, вы звоните не тем людям, так как у вас неправильно составлена клиентская база. Могу посоветовать вам посетить обучающие семинары, тренинги по телефонному маркетингу, где можно получить ценную информацию по «холодным звонкам».
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам