- Акции и спецпредложения
- Решения для бизнеса
-
Входящие вызовы
- Горячая линия
- Приём заказов
- Виртуальный офис
- Виртуальный секретарь
- Виртуальный номер
- Организация колл-центра
- Организация справочной службы
- Голосовое меню IVR
- Консультации по телефону
- Номер 8-800
- Диспетчерская служба
- Сервис онлайн-консультанта
- Организация техподдержки
- Прием входящих звонков и заявок
- Резервный колл-центр
- Cлужба бронирования
- Звонок с сайта
- Исходящие вызовы
- Другие услуги
Что такое переадресация вызова?
Что собой представляет переадресация вызова, и в чем ее преимущества?
Максим, Москва
29-01-2012
Переадресация вызова - успешная автоматическая система для обслуживания телефонных клиентов, которая не требует специального оборудования и персонала. Все ваши клиенты звонят на один номер, а система распределяет их по свободным операторам или компетентным в конкретном вопросе сотрудникам. Система переадресации удерживает клиента на линии, работает круглосуточно и в выходные, предоставляет необходимую информацию в автономном режиме. Тем самым полностью исключена возможно потери клиентов. Компания WilStream предоставляет услугу переадресации вызовов.
Переадресация вызова - автоматическая система для обслуживания телефонных клиентов: они звонят на один номер, а система распределяет их по свободным сотрудникам.
Для расчета стоимости услуг и обсуждения дальнейшего сотрудничества заполните форму или звоните (495) 545-46-31
- Входящие вызовы
- Горячая линия
- Приём заказов
- Виртуальный офис
- Виртуальный секретарь
- Виртуальный номер
- Организация колл-центра
- Организация справочной службы
- Голосовое меню IVR
- Консультации по телефону
- Номер 8-800
- Диспетчерская служба
- Сервис онлайн-консультанта
- Организация техподдержки
- Прием входящих звонков и заявок
- Резервный колл-центр
- Cлужба бронирования
- Звонок с сайта