Назад
Стимулирование продаж как активный элемент маркетинга
Олег, Москва
18.04.2011
Достаточно активным элементом маркетинга является стимулирование продаж. Как можно использовать call-центр для стимулирования сбыта?
Для стимулирования продаж чаще всего используются лотереи, творческие конкурсы для потребителей, скидки и подарки, дегустации, распространение образцов продукции. Специалисты колл-центра Wilstream обеспечат надежную информационную поддержку всех маркетинговых мероприятий и рекламных акций. Мы проведем телефонный обзвон, проинформируем клиентов о предстоящей кампании, организуем горячую линию и сможем оперативно консультировать клиентов о сроках проведения акции, местах выдачи призов и пр. Вы же получите сведения, которые помогут вам повышать лояльность клиентов.
Похожие вопросы
Поиск клиентов для рекламных агентств – как может помочь колл-центр?
|
18.08.2014 |
Что такое виртуальная справочная служба?
|
26.06.2014 |
Что такое ip телефония?
|
12.10.2010 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам