Яндекс.Метрика
+7 (495) 196-65-12 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Стимулирование продаж как активный элемент маркетинга

Олег, Москва
18.04.2011
Достаточно  активным элементом маркетинга  является стимулирование продаж. Как можно использовать  call-центр для стимулирования сбыта?
Для стимулирования продаж чаще всего используются лотереи, творческие конкурсы для потребителей, скидки и подарки, дегустации, распространение образцов продукции.  Специалисты колл-центра Wilstream обеспечат надежную информационную поддержку всех маркетинговых мероприятий  и рекламных акций. Мы проведем телефонный обзвон, проинформируем клиентов о предстоящей кампании, организуем горячую линию и сможем оперативно консультировать клиентов о сроках проведения акции, местах выдачи призов и пр. Вы же получите сведения, которые помогут вам повышать лояльность клиентов.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена