Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Стимулирование продаж как активный элемент маркетинга

Олег, Москва
18.04.2011
Достаточно  активным элементом маркетинга  является стимулирование продаж. Как можно использовать  call-центр для стимулирования сбыта?
Для стимулирования продаж чаще всего используются лотереи, творческие конкурсы для потребителей, скидки и подарки, дегустации, распространение образцов продукции.  Специалисты колл-центра Wilstream обеспечат надежную информационную поддержку всех маркетинговых мероприятий  и рекламных акций. Мы проведем телефонный обзвон, проинформируем клиентов о предстоящей кампании, организуем горячую линию и сможем оперативно консультировать клиентов о сроках проведения акции, местах выдачи призов и пр. Вы же получите сведения, которые помогут вам повышать лояльность клиентов.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена