Стимулирование продаж как активный элемент маркетинга

Стимулирование продаж как активный элемент маркетинга

Достаточно  активным элементом маркетинга  является стимулирование продаж. Как можно использовать  call-центр для стимулирования сбыта?
Олег, Москва
29-01-2012
Для стимулирования продаж чаще всего используются лотереи, творческие конкурсы для потребителей, скидки и подарки, дегустации, распространение образцов продукции.  Специалисты колл-центра Wilstream обеспечат надежную информационную поддержку всех маркетинговых мероприятий  и рекламных акций. Мы проведем телефонный обзвон, проинформируем клиентов о предстоящей кампании, организуем горячую линию и сможем оперативно консультировать клиентов о сроках проведения акции, местах выдачи призов и пр. Вы же получите сведения, которые помогут вам повышать лояльность клиентов.