График работы: пн-пт 9.00 - 18.00 (Москва), 9.00 - 18.00 (Нижний Новгород)
Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Стимулирование продаж как активный элемент маркетинга

Стимулирование продаж как активный элемент маркетинга

Достаточно  активным элементом маркетинга  является стимулирование продаж. Как можно использовать  call-центр для стимулирования сбыта?
Олег, Москва
29-01-2012
Для стимулирования продаж чаще всего используются лотереи, творческие конкурсы для потребителей, скидки и подарки, дегустации, распространение образцов продукции.  Специалисты колл-центра Wilstream обеспечат надежную информационную поддержку всех маркетинговых мероприятий  и рекламных акций. Мы проведем телефонный обзвон, проинформируем клиентов о предстоящей кампании, организуем горячую линию и сможем оперативно консультировать клиентов о сроках проведения акции, местах выдачи призов и пр. Вы же получите сведения, которые помогут вам повышать лояльность клиентов.