Назад
Что такое деловая коммуникация?
Марина, Химки
09.05.2011
Что такое деловая коммуникация и какие элементы она включает?
Деловая коммуникация направлена на решение какой-либо проблемы и лежит в сфере официальных отношений. Основными формами деловой коммуникации являются телефонные переговоры, деловая переписка, дискуссия, совещание, пресс-конференция, презентация, брифинг и др. Деловое общение всегда целесообразно, поэтому вся его организация (выбор коммуникативных тактик, использование языковых средств) подчинены цели достижения определенного результата.
Похожие вопросы
Нужна ли телефонная служба в гостинице?
|
26.06.2014 |
Как сделать рассылку email-сообщений?
|
22.08.2014 |
Что необходимо, чтобы в короткие сроки запустить линию поддержки?
|
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам