Назад
Покажите на примере, как происходит формирование имиджа организации
Валентин, Москва
05.11.2011
Покажите на примере, как происходит формирование имиджа организации и насколько это важно для продаж.
Успех организации и, в том числе ее объем продаж, зависит от имиджа компании. Позитивный имидж увеличивает конкурентоспособность, привлекает партнеров и клиентов. Имидж компании появляется сразу после ее выхода на рынок. Название, рекламные акции, публикации в СМИ, образ руководителя компании, корпоративная культура – все это формирует имидж организации.
Похожие вопросы
Проводите ли вы социологические опросы по телефону?
|
17.04.2014 |
Какова стоимость социологического опроса?
|
19.06.2014 |
Что такое ip телефония?
|
12.10.2010 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам