Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Покажите на примере, как происходит формирование имиджа организации

Покажите на примере, как происходит формирование имиджа организации

Покажите на примере, как происходит формирование имиджа организации и насколько это важно для продаж.
Валентин, Москва
29-01-2012
Успех организации и, в том числе, ее объем продаж зависит от имиджа компании. Позитивный имидж увеличивает конкурентоспособность, привлекает партнеров и клиентов. Имидж компании появляется сразу после ее выхода на рынок. Название, рекламные акции, публикации в СМИ, образ руководителя компании, корпоративная культура – все это формирует имидж организации.