- Акции и спецпредложения
- Решения для бизнеса
-
Входящие вызовы
- Горячая линия
- Приём заказов
- Виртуальный офис
- Виртуальный секретарь
- Виртуальный номер
- Организация колл-центра
- Организация справочной службы
- Голосовое меню IVR
- Консультации по телефону
- Номер 8-800
- Диспетчерская служба
- Сервис онлайн-консультанта
- Организация техподдержки
- Прием входящих звонков и заявок
- Резервный колл-центр
- Cлужба бронирования
- Звонок с сайта
- Исходящие вызовы
- Другие услуги
В чем заключаются обязанности оператора call-центра?
Добрый день! Меня интересует профессия оператора call-центра. Расскажите, пожалуйста, в чем заключаются его обязанности.
Ирина, Москва
29-01-2012
В обязанности оператора call-центра входит прием и обработка входящих звонков, ведение и актуализация баз данных, телефонное консультирование, информационный обзвон, обзвон должников, продажи по телефону и др. Узнать подробнее о вакансиях call-центра Wilstream вы можете по телефону +7 (495) 229-01-36.
В обязанности оператора call-центра входит прием и обработка входящих звонков, ведение и актуализация баз данных, телефонное консультирование, информационный обзвон, обзвон должников, продажи по телефону
Для расчета стоимости услуг и обсуждения дальнейшего сотрудничества заполните форму или звоните (495) 545-46-31
- Входящие вызовы
- Горячая линия
- Приём заказов
- Виртуальный офис
- Виртуальный секретарь
- Виртуальный номер
- Организация колл-центра
- Организация справочной службы
- Голосовое меню IVR
- Консультации по телефону
- Номер 8-800
- Диспетчерская служба
- Сервис онлайн-консультанта
- Организация техподдержки
- Прием входящих звонков и заявок
- Резервный колл-центр
- Cлужба бронирования
- Звонок с сайта