Назад
Как совершать холодные звонки?
Валентин Б., Санкт-Петербург
06.12.2011
Как правильно совершать холодные звонки? В каких случаях они дают хороший результат?
Главными составляющими успешного холодного звонка являются: предварительный сбор сведений о компании предполагаемого клиента, установление эмоционального контакта с собеседником, выяснение пожеланий реципиента, которые могут касаться продвигаемого товара (услуги), представление вашего товара в выгодном свете с учетом этих пожеланий, и достижение соглашения о продаже товара либо о личной встрече для более подробной презентации. Холодные звонки принесут вам выгоду только в том случае, если вы поручите их проведение профессионалам.
Похожие вопросы
Проводите ли вы социологические опросы по телефону?
|
17.04.2014 |
Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?
|
26.06.2014 |
Как осуществить поиск клиентов в строительстве?
|
22.08.2014 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам