Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Как совершать холодные звонки?

Как совершать холодные звонки?

Как правильно совершать холодные звонки? В каких случаях они дают хороший результат?
Валентин Б., Санкт-Петербург
29-01-2012
Главными составляющими успешного холодного звонка являются: предварительный сбор сведений о компании предполагаемого клиента, установление эмоционального контакта с собеседником, выяснение пожеланий реципиента, которые могут касаться продвигаемого товара (услуги), представление вашего товара в выгодном свете  с учетом этих пожеланий, и достижение соглашения о продаже товара либо о личной встрече для более подробной презентации.  Холодные звонки принесут вам выгоду только в том случае, если вы поручите их проведение профессионалам.