Яндекс.Метрика
Назад

Кому подходит адресная рассылка рекламы?

Анастасия, Москва
22.08.2014
Здравствуйте, скажите, всем ли компаниям подходит адресная рассылка рекламы?
Адресная рассылка рекламы – чрезвычайно эффективный инструмент прямого маркетинга, обеспечивающий личный контакт с вашими потребителями. При отправке такой рассылки самое главное – четко, но ненавязчиво сформулировать основной посыл, не давя на потенциального клиента, вместе с тем, показывая, какие выгоды может ему принести приобретение вашего продукта.
Рекламная рассылка часто применяется для реактивации клиентов и дополнительного напоминания им о вашей компании. Если вы хотите наладить успешную коммуникацию со своими клиентами, свяжитесь с нами по телефону или с помощью формы на сайте.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку