Назад
Что такое ivr?
Алексей, Тула
21.01.2012
Что такое IVR и как его применять?
IVR - интерактивный голосовой ответ, в котором пользователь может получить доступ к информации с помощью специального речевого меню, нажимая клавиши в тоновом режиме либо голосом. IVR позволяет обслуживать большое число клиентов в автономном режиме. При этом у вас не будет недозвонившихся клиентов. Создание многоуровневого голосового меню на платформе IVR - одно из основных направлений работы call-центра WilStream.
Похожие вопросы
Какие маркетинговые исследования для ресторана могут быть полезными?
|
22.08.2014 |
Каковы плюсы рекламной рассылки смс-сообщений?
|
26.06.2014 |
Зачем нужна офисная переадресация звонков?
|
22.08.2014 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам