Назад
Формирование имиджа предприятия на примере.
Антон, Подольск
21.01.2012
Какие существуют программы по формированию имиджа предприятия, какой можете привести пример?
Основывается внешний имидж компании на общественном восприятии и определяется рядом существенных элементов - название компании, логотип, дизайн сайта, упаковки, офиса и пр. Мощную основу по созданию имиджа способна создать рекламная кампания. Промо-акции и дегустации, лотереи и розыгрыши призов - эти и многие другие виды рекламных кампании нуждаются в информационной поддержке, которую готова предоставить вам команда профессионалов WilStream.
Похожие вопросы
Какова стоимость социологического опроса?
|
19.06.2014 |
Кому подходит адресная рассылка рекламы?
|
22.08.2014 |
Что такое ip телефония?
|
12.10.2010 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам