Яндекс.Метрика
+7 (495) 196-65-12 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Формирование имиджа предприятия на примере.

Антон, Подольск
21.01.2012
Какие существуют программы по формированию имиджа предприятия, какой можете привести пример?
Основывается внешний имидж компании на общественном восприятии и определяется рядом существенных элементов - название компании, логотип, дизайн сайта, упаковки, офиса и пр. Мощную основу по созданию имиджа способна создать рекламная кампания. Промо-акции и дегустации, лотереи и розыгрыши призов - эти и многие другие виды рекламных кампании нуждаются в информационной поддержке, которую готова предоставить вам команда профессионалов WilStream.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена