График работы: пн-пт 9.00 - 18.00 (Москва), 9.00 - 18.00 (Нижний Новгород)
Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Переадресация исходящих вызовов – как работает call-центр?

Переадресация исходящих вызовов – как работает call-центр?

Здравствуйте, меня интересует переадресация исходящих вызовов, расскажите, как работает call-центр, может ли он решить подобную задачу.
Андрей Иванов, Москва
17-12-2012
Здравствуйте, не совсем понятно, как должна работать переадресация в вашем случае. Однако, можем уверить Вас, что нерешаемых задач для работы с входящими и исходящими звонками практически не существует, переадресация – одна из самых простых задач для нашего call-центра.