Назад
Какие этапы существуют в продвижении бренда?
Владимир, Санкт-Петербург
14.04.2012
Добрый день, какие этапы можно выделить при продвижении бренда и на чем это основано?
Здравствуйте, этапы продвижения бренда в каждом индивидуальном случае различны и основываются они на конкретных товарах или услугах, которые предлагает бренд. Из актуальности, специфики, конкурентных преимуществ, целевой аудитории и других параметров складываются этапы, которые ставит перед собой компания, продвигающая бренд.
Похожие вопросы
Зачем нужна офисная переадресация звонков?
|
22.08.2014 |
Что такое Смарт Лайн?
|
22.08.2014 |
Как осуществить поиск клиентов в строительстве?
|
22.08.2014 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам