Назад
Какие применяются методы для привлечения и удержания клиентов?
Николай, Москва
11.08.2012
Здравствуйте, скажите, какие применяются методы для привлечения и удержания клиентов в вашем call-центре?
Здравствуйте, для привлечения и удержания клиентов мы предлагаем целый ряд различных способов и услуг. Среди них: телемаркетинг, обзвон клиентов, автоматический обзвон, возврат клиентов и многие другие. Наши специалисты работают с проектами в разных отраслях и обладают великолепными навыками общения с клиентами – это дает возможность бизнесу наших клиентов успешно развиваться.
Похожие вопросы
Проводите ли вы социологические опросы по телефону?
|
17.04.2014 |
Чем может помочь массовая рассылка смс-сообщений?
|
25.06.2014 |
Что такое ip телефония?
|
12.10.2010 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам