Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Какие применяются методы для привлечения и удержания клиентов?

Николай, Москва
11.08.2012
Здравствуйте, скажите, какие применяются методы для привлечения и удержания клиентов в вашем call-центре?
Здравствуйте, для привлечения и удержания клиентов мы предлагаем целый ряд различных способов и услуг. Среди них: телемаркетинг, обзвон клиентов, автоматический обзвон, возврат клиентов и многие другие. Наши специалисты работают с проектами в разных отраслях и обладают великолепными навыками общения с клиентами – это дает возможность бизнесу наших клиентов успешно развиваться.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена