Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Какие применяются методы для привлечения и удержания клиентов?

Какие применяются методы для привлечения и удержания клиентов?

Здравствуйте, скажите, какие применяются методы для привлечения и удержания клиентов в вашем call-центре?
Николай, Москва
17-12-2012
Здравствуйте, для привлечения и удержания клиентов мы предлагаем целый ряд различных способов и услуг. Среди них: телемаркетинг, обзвон клиентов, автоматический обзвон, возврат клиентов и многие другие. Наши специалисты работают с проектами в разных отраслях и обладают великолепными навыками общения с клиентами – это дает возможность бизнесу наших клиентов успешно развиваться.