График работы: пн-пт 9.00 - 18.00 (Москва), 9.00 - 18.00 (Нижний Новгород)
Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Как можно провести оценку эффективности рекламной акции?

Как можно провести оценку эффективности рекламной акции?

Здравствуйте, меня интересует, как с помощью колл-центра можно провести оценку эффективности рекламной акции?
Ольга Г., Москва
17-12-2012
Добрый день, для проведения оценки эффективности мы можем предложить Вам создание создание отдельных номеров телефона для разных каналов коммуникации, статистика по которым будет вестись в режиме онлайн и вы сможете легко оценить эффективность проводимых мероприятий.