График работы: пн-пт 9.00 - 18.00 (Москва), 9.00 - 18.00 (Нижний Новгород)
Лучшее предложение на «холодные звонки»! Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.
500 минут горячей линии бесплатно! Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.
Как проходит обучение операторов call-центра?

Как проходит обучение операторов call-центра?

Здравствуйте, планирую заказать у Вас услуги, интересует как проходит обучение операторов для работы над моим проектом, что нужно от меня?
Игорь Владимирович, Москва
17-12-2012
Здравствуйте, Игорь Владимирович! Для того, чтобы мы могли провести обучение операторов нам потребуются некоторые данные от Вас, среди которых: презентация вашего продукта, сценарий звонка, типичные вопросы и некоторые другие. Для детального обсуждения проекта Вам нужно связаться с нами по телефону на сайте или через форму. Спасибо за интерес!