- Новогодние предложения
- Решения для бизнеса
-
Входящие вызовы
- Горячая линия
- Приём заказов
- Виртуальный офис
- Виртуальный секретарь
- Виртуальный номер
- Организация колл-центра
- Организация справочной службы
- Голосовое меню IVR
- Консультации по телефону
- Номер 8-800
- Диспетчерская служба
- Сервис онлайн-консультанта
- Организация техподдержки
- Прием входящих звонков и заявок
- Резервный колл-центр
- Cлужба бронирования
- Звонок с сайта
- Исходящие вызовы
- Другие услуги
Как проходит обучение операторов call-центра?
Здравствуйте, планирую заказать у Вас услуги, интересует как проходит обучение операторов для работы над моим проектом, что нужно от меня?
Игорь Владимирович, Москва
17-12-2012
Здравствуйте, Игорь Владимирович! Для того, чтобы мы могли провести обучение операторов нам потребуются некоторые данные от Вас, среди которых: презентация вашего продукта, сценарий звонка, типичные вопросы и некоторые другие. Для детального обсуждения проекта Вам нужно связаться с нами по телефону на сайте или через форму. Спасибо за интерес!
Для того, чтобы мы могли провести обучение операторов нам потребуются некоторые данные: характеристики продукта, специфика деятельности компании, типовые вопросы и некоторые другие
Для расчета стоимости услуг и обсуждения дальнейшего сотрудничества заполните форму или звоните (495) 545-46-31
- Входящие вызовы
- Горячая линия
- Приём заказов
- Виртуальный офис
- Виртуальный секретарь
- Виртуальный номер
- Организация колл-центра
- Организация справочной службы
- Голосовое меню IVR
- Консультации по телефону
- Номер 8-800
- Диспетчерская служба
- Сервис онлайн-консультанта
- Организация техподдержки
- Прием входящих звонков и заявок
- Резервный колл-центр
- Cлужба бронирования
- Звонок с сайта