Назад
Вилстрим улучшает качество услуг
Колл-центр Вилстрим усовершенствовал свою организационную структуру, создав Департамент управления проектами и Департамент контроля качества. На руководящие позиции приглашены специалисты из крупнейших российских колл-центров.
Колл-центр Вилстрим усовершенствовал свою организационную структуру, создав Департамент управления проектами и Департамент контроля качества. На руководящие позиции приглашены специалисты из крупнейших российских колл-центров. Новая система менеджмента Вилстрима позволит увеличить эффективность работы компании и предложить клиентам новую линейку услуг для развития бизнеса.Другие новости
Вилстрим выиграл тендер
|
30 / 04 / 10 |
Вилстрим входит в пятерку лидеров аутсорсинговых колл-центров.
|
14 / 10 / 11 |
Трубка изобилия
|
02 / 08 / 20 |
Вилстрим расширяет свое присутствие на рынке
|
07 / 07 / 09 |
РЕВОЛЮЦИЯ ПРИБЫЛИ
|
21 / 05 / 21 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам