Назад
Вилстрим улучшает качество услуг
Колл-центр Вилстрим усовершенствовал свою организационную структуру, создав Департамент управления проектами и Департамент контроля качества. На руководящие позиции приглашены специалисты из крупнейших российских колл-центров.
Колл-центр Вилстрим усовершенствовал свою организационную структуру, создав Департамент управления проектами и Департамент контроля качества. На руководящие позиции приглашены специалисты из крупнейших российских колл-центров. Новая система менеджмента Вилстрима позволит увеличить эффективность работы компании и предложить клиентам новую линейку услуг для развития бизнеса.Другие новости
УВОЛЬ СЕКРЕТАРШУ!
|
17 / 04 / 19 |
Контакт-центр Wilstream принял участие в конференции и выставке TECH WEEK 2022
|
16 / 06 / 22 |
Вилстрим запустил новую площадку
|
07 / 07 / 21 |
Телефонный центр на распродажу
|
11 / 09 / 21 |
Вилстрим предоставил банку Ренесанс-Кредит 100 операторов
|
07 / 07 / 21 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам