Назад
Вилстрим улучшает качество услуг
Колл-центр Вилстрим усовершенствовал свою организационную структуру, создав Департамент управления проектами и Департамент контроля качества. На руководящие позиции приглашены специалисты из крупнейших российских колл-центров.
Колл-центр Вилстрим усовершенствовал свою организационную структуру, создав Департамент управления проектами и Департамент контроля качества. На руководящие позиции приглашены специалисты из крупнейших российских колл-центров. Новая система менеджмента Вилстрима позволит увеличить эффективность работы компании и предложить клиентам новую линейку услуг для развития бизнеса.Другие новости
Аренда Колл центра
|
03 / 03 / 21 |
Райффайзенбанк заинтересован в операторах Вилстрим
|
07 / 07 / 21 |
Комстар доверяет Вилстриму
|
07 / 07 / 21 |
КОНЕЦ ЭПОХИ ДИНОЗАВРОВ
|
24 / 07 / 19 |
Как увеличить продажи интернет-магазина?
|
28 / 07 / 23 |
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам