Назад
Для того, чтобы четче оценить сложившуюся ситуацию, необходимо уточнить, что к началу 2006 года только 17% американских call-центров использовали VoIP-технологии.
В качестве основных причин прогнозируемого процесса, аналитики указывают на исключительную дешевизну и гибкость современной IP-телефонии.
Наибольшую трудность в переходе call-центров на VoIP представляют собой опасения в слишком больших начальных затратах и потенциальных проблемах с качеством звука.
news.nag.ru
Американские call-центры переходят на VoIP
Почти половина call-центров на территории США будет использовать IP-телефонию еще до конца следующего года. Несмотря на некоторое отставание от темпов развития, предсказанных рядом аналитиков, технологии VoIP продолжают уверенно захватывать американский рынок связи, со ссылкой на последние исследования консалтинговой компании Yankee Group, сообщает информационное издание Silicon.
Почти половина call-центров на территории США будет использовать IP-телефонию еще до конца следующего года. Несмотря на некоторое отставание от темпов развития, предсказанных рядом аналитиков, технологии VoIP продолжают уверенно захватывать американский рынок связи, со ссылкой на последние исследования консалтинговой компании Yankee Group, сообщает информационное издание Silicon.Для того, чтобы четче оценить сложившуюся ситуацию, необходимо уточнить, что к началу 2006 года только 17% американских call-центров использовали VoIP-технологии.
В качестве основных причин прогнозируемого процесса, аналитики указывают на исключительную дешевизну и гибкость современной IP-телефонии.
Наибольшую трудность в переходе call-центров на VoIP представляют собой опасения в слишком больших начальных затратах и потенциальных проблемах с качеством звука.
news.nag.ru
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам