Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Норвежский рынок call-центров

В последние годы норвежский рынок call-центров динамично развивается, к 2002 году число операторских центров достигло 470. В дальнейшем также ожидается значительный рост рынка, однако его темп будет ежегодно снижаться. Согласно прогнозам, к 2007 году в Норвегии будут функционировать 637 call-центров.

В последние годы норвежский рынок call-центров динамично развивается, к 2002 году число операторских центров достигло 470. В дальнейшем также ожидается значительный рост рынка, однако его темп будет ежегодно снижаться. Согласно прогнозам, к 2007 году в Норвегии будут функционировать 637 call-центров. Норвегия единственная скандинавская страна, не являющаяся членом европейского сообщества. Норвегия многое переняла от своих скандинавских соседей в политике и социальной сфере. Ключевым моментом, определяющим состояние экономики страны, является наличие месторождений нефти, что, учитывая небольшую численность населения, делает Норвегию одной из богатейших стран мира и второй в Западной Европе после Люксембурга. Важную роль в экономике Норвегии играют также сфера услуг и рыболовство. На рынке call-центров занято 1,2% работающего населения страны, согласно прогнозам, к 2007 году это число увеличится до 1,5%. По сравнению с другими скандинавскими странами рынок call-центров Норвегии менее развит, и тенденция к отставанию продолжает сохраняться. Однако, в сравнении с регионами EMEA и Западной Европы, нельзя не заметить, что в Норвегии находят применение современные технологии, а также имеется значительное число высококвалифицированных агентов, способных общаться на нескольких языках.

Доминирующими сферами применения call-центров на рынке являются телекоммуникации, финансовые услуги и производство. Заметный рост наблюдается в сфере аутсорсинга и технологий, также популярны колл-центры для банков и телекоммуникационных компаний.

Норвегия имеет самый маленький и наименее развитый рынок call-центров в Скандинавии. Однако этот рынок можно охарактеризовать как самый быстрорастущий. Однако по сравнению с другими странами EMEA и Западной Европы норвежский рынок является достаточно зрелым, но медленно растущим. Ожидается, что в период с 2001 по 2007 годы среднегодовой темп роста числа операторских мест в сложных процентах составит 6,4%.

В среднем, можно отметить тенденцию уменьшения объемов call-центров с достижением зрелости рынка. Так в 2001 году среднее количество операторских мест составляло 35,6 позиций, а к 2007 году оно, согласно прогнозам, снизится до 33,7. В результате количество call-центров будет увеличиваться быстрее, чем количество операторских мест. Среднегодовой рост их числа в сложных процентах составит 7,5% в период с 2001 по 2007 год.

Многонациональные компании может отпугивать сравнительно медленное развитие рынка Норвегии, особенно при наличии более развитых рынков в других скандинавских странах. Поэтому, вероятнее всего, такие компании предпочтут другие страны.

Хотя рынок имеет определенные перспективы роста, развитие займет долгое время, особенно если учесть небольшое население страны. Например, Швеция имеет большее население, а значит больший целевой рынок, поэтому Норвегии трудно добиться такого роста рынка call-центров, какой имеет место в Швеции. Рост рынка приведет к зрелости и насыщению, в результате чего темпы роста снизятся.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена