Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Движущие силы ASR. Инвестируй в PSTN!

Предприятия, которые уже инвестировали в оборудование для контакт-центров, могут предположить, что управляемые услуги им не нужны. Однако многие из современных управляемых услуг прекрасно работают в тандеме с уже установленным оборудованием.

Предприятия, которые уже инвестировали в оборудование для контакт-центров, могут предположить, что управляемые услуги им не нужны, поскольку добавлять к имеющимся возможностям уже нечего. Однако многие из современных управляемых услуг прекрасно работают в тандеме с уже установленным оборудованием и дополняют используемые функции.

Новая модель управляемых услуг выносит значительную часть аппаратного и программного обеспечения и инфраструктуры из офиса организации во владения сетевого провайдера. У заказчика остается уже установленное оборудование, необходимое для передачи обращений в контакт-центр, а маршрутизация и функции IVR/ASR могут быть обеспечены решениями, находящимися в сети.

Они могут быть либо полностью основанными на IP, либо по этому протоколу могут передаваться данные, а звонки – по существующей сети телефонии с помощью PSTN.

Инвестируя в управляемые услуги, компании получают возможность передавать инфраструктуру обработки обращений на аутсорсинг провайдеру услуг, оставляя «у себя» бизнес-логику и прямой контроль. Устанавливая связи между этими контакт-центрами через единого сервис-провайдера, компании могут развивать коммуникации между офисами и использовать унифицированный подход к обслуживанию клиентов.

Пользование управляемыми услугами и контроль над ними осуществляются посредством технологии «тонкого клиента». Это создает возможность разных уровней пользовательского доступа – конфигурации, отчетности и интерфейса. Согласно недавнему исследованию, проведенному Datamonitor, доступ к новым приложениям.

по материалам журнала «Connect!»
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена