Назад
И все же созданные для служб 112 и 911 технологии и накопленный при их создании и внедрении опыт представляют значительный интерес.
Прежде всего рассмотрим основные идеи эволюции служб 911 в направлении NGN. Служба Е911 и требования FCC Единый номер 911 для обращения в центры экстренных служб функционирует в США с 1965 г.
Американская Федеральная комиссия связи (FCC) провела большую работу для организации доступа к службе 911 практически всех проводных и радиотелефонов; сегодня услуги 911 в различных вариантах доступны почти для 99% населения в 96% округов США. Хотя и сейчас часть населения страны, особенно в сельской местности Америки, все еще не имеет доступа к 911 по проводным линиям связи.
Однако за последнее время технологии значительно продвинулись вперед, появилась возможность существенно расширить функциональность услуг 911 для проводной сети связи, например, за счет определения номера вызывающего абонента и получения информации о его местоположении. Благодаря этому повсеместно была введена функция определения местоположения вызывающего абонента и получения о нем информации даже в том случае, если человек не способен разговаривать из-за травмы или физической угрозы. Силами FCC был разработан документ, в котором предусматривалась реализация аналогичной услуги для сетей подвижной связи (СПС). Когда услуги мобильной связи и IP-телефонии расширили область оказания услуг традиционной телефонии, большинство пользователей были уверены, что доступ к 911 организуется точно так же, как прежде.
В 1996 г. FCC потребовала от всех операторов обеспечить расширение возможностей службы полного охвата услугой 911. Указанный срок для СПС несколько раз пересматривался, так что и сегодня операторы мобильной связи продолжают работать в этом направлении.
Контакт-центры «общественного назначения» за рубежом (часть 1). Эволюция и революция
В США и Европе контакт-центры 112 и 911 перешли к NGN.
В США и Европе контакт-центры 112 и 911 перешли к NGN. Только создаваемые российские центры обслуживания вызовов можно с самого начала ориентировать на мультисервисный трафик и на работу в перспективных сетях NGN.И все же созданные для служб 112 и 911 технологии и накопленный при их создании и внедрении опыт представляют значительный интерес.
Прежде всего рассмотрим основные идеи эволюции служб 911 в направлении NGN. Служба Е911 и требования FCC Единый номер 911 для обращения в центры экстренных служб функционирует в США с 1965 г.
Американская Федеральная комиссия связи (FCC) провела большую работу для организации доступа к службе 911 практически всех проводных и радиотелефонов; сегодня услуги 911 в различных вариантах доступны почти для 99% населения в 96% округов США. Хотя и сейчас часть населения страны, особенно в сельской местности Америки, все еще не имеет доступа к 911 по проводным линиям связи.
Однако за последнее время технологии значительно продвинулись вперед, появилась возможность существенно расширить функциональность услуг 911 для проводной сети связи, например, за счет определения номера вызывающего абонента и получения информации о его местоположении. Благодаря этому повсеместно была введена функция определения местоположения вызывающего абонента и получения о нем информации даже в том случае, если человек не способен разговаривать из-за травмы или физической угрозы. Силами FCC был разработан документ, в котором предусматривалась реализация аналогичной услуги для сетей подвижной связи (СПС). Когда услуги мобильной связи и IP-телефонии расширили область оказания услуг традиционной телефонии, большинство пользователей были уверены, что доступ к 911 организуется точно так же, как прежде.
В 1996 г. FCC потребовала от всех операторов обеспечить расширение возможностей службы полного охвата услугой 911. Указанный срок для СПС несколько раз пересматривался, так что и сегодня операторы мобильной связи продолжают работать в этом направлении.
Другие статьи
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Расскажите нам