Яндекс.Метрика
+7 (495) 196-65-12 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Лаборатория аутсорсинга для call-центра

Большинство компаний, оценивая плюсы и минусы привлечения сторонних исполнителей к предоставлению части или всех сервисов их call-центров, рассматривают сервисы фирм, предлагающих услуги аутсорсинга, как точную копию своих собственных сервисов.

Большинство компаний, оценивая плюсы и минусы привлечения сторонних исполнителей к предоставлению части или всех сервисов их call-центров, рассматривают сервисы фирм, предлагающих услуги аутсорсинга, как точную копию своих собственных сервисов.

Они задают себе вопрос: “Позволит ли аутсорсинг колл-центра воспроизвести присущее нашим внутренним сервисам качество обслуживания клиентов и наши собственные методы работы с ними, но при меньших затратах с нашей стороны?”

Этот вопрос неверен в принципе. Правильный вопрос должен звучать следующим образом: “Как, используя аутсорсинг, можно снизить затраты и повысить уровень обслуживания клиентов?” А вот и разумный ответ на него: путем так называемого параллельного аутсорсинга (inter-active co-sourcing), сочетающего внутренние сервисы с сервисами партнера по аутсорсингу.

Марта Ланаген
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течении часа

Заявка успешно отправлена