Организация колл-центра – как сделать его работу эффективной
Необходимость организации работы колл-центра возникает всё чаще, особенно в периоды кризиса, когда привлекать новых клиентов становится сложнее, а существующих важно удержать любой ценой. Можно создать его на базе своей компании, как отдел, но затраты на его создание и содержание не всегда позволительны для бюджета компании. В таких случаях на помощь приходят аутсорсинговые колл-центры. Индустрия удаленного телемаркетинга развивается всё более стремительно благодаря невысокой стоимости и, вместе с тем, высокому качеству услуг.
Основные виды деятельности колл-центра:
- Телемаркетинг.
- Телефонная поддержка.
- Актуализация баз данных.
- Исходящий обзвон.
- Приём заказов.
Оптимальным решением для любой компании будет комплексный аутсорсинг колл-центра. Когда группа специально отобранных операторов работает над задачами одной компании, эффективность общения с клиентами растёт, ведь специалисты полностью погружаются в специфику бизнеса. Это позволяет находить ответы на любые вопросы клиентов, улучшая в их глазах репутацию вашей компании.
Что даст вам правильно организованная работа колл-центра?
- Уменьшение количества «потерянных» обращений от потребителей.
- Оперативную и профессиональную обработку входящих вызовов.
- Экономию времени штатных офисных сотрудников и, следовательно, оптимизацию их деятельности.
- Сокращение затрат человеческих и материальных ресурсов на процессы коммуникации.
- Удобство сбора и анализа статистики клиентских обращений.
- Низкая стоимость привлеченного потребителя.
Обратившись в call-центр Wilstream, вы получите не просто техническую организацию отдела обработки вызовов. Мы вместе с вами разработаем стратегию коммуникации с клиентами, основываясь на их потребностях и ваших целях. Первые результаты работы колл-центра вы увидите очень быстро! Для того, чтобы начать сотрудничество, просто позвоните нам по телефону или заполните форму заявки ниже.
Другие статьи
Расскажите нам