Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Организация колл-центра – как сделать его работу эффективной

Необходимость организации работы колл-центра возникает всё чаще, особенно в периоды кризиса, когда привлекать новых клиентов становится сложнее, а существующих важно удержать любой ценой. Можно создать его на базе своей компании, как отдел, но затраты на его создание и содержание не всегда позволительны для бюджета компании. В таких случаях на помощь приходят аутсорсинговые колл-центры. Индустрия удаленного телемаркетинга развивается всё более стремительно благодаря невысокой стоимости и, вместе с тем, высокому качеству услуг.

Основные виды деятельности колл-центра:

  1. Телемаркетинг.
  2. Телефонная поддержка.
  3. Актуализация баз данных.
  4. Исходящий обзвон.
  5. Приём заказов.

Оптимальным решением для любой компании будет комплексный аутсорсинг колл-центра. Когда группа специально отобранных операторов работает над задачами одной компании, эффективность общения с клиентами растёт, ведь специалисты полностью погружаются в специфику бизнеса. Это позволяет находить ответы на любые вопросы клиентов, улучшая в их глазах репутацию вашей компании.

Что даст вам правильно организованная работа колл-центра?

  • Уменьшение количества «потерянных» обращений от потребителей.
  • Оперативную и профессиональную обработку входящих вызовов.
  • Экономию времени штатных офисных сотрудников и, следовательно, оптимизацию их деятельности.
  • Сокращение затрат человеческих и материальных ресурсов на процессы коммуникации.
  • Удобство сбора и анализа статистики клиентских обращений.
  • Низкая стоимость привлеченного потребителя.

Обратившись в call-центр Wilstream, вы получите не просто техническую организацию отдела обработки вызовов. Мы вместе с вами разработаем стратегию коммуникации с клиентами, основываясь на их потребностях и ваших целях. Первые результаты работы колл-центра вы увидите очень быстро! Для того, чтобы начать сотрудничество, просто позвоните нам по телефону или заполните форму заявки ниже.

Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена