Яндекс.Метрика
+7 (499) 370-02-61 круглосуточно
Задать вопрос
Обратный звонок
Поиск
Задать вопрос
Обратный звонок
Назад

Использование аналоговых телефонов для варианта Call-o-Call MX. Цифровой телефон проигрывает.

Операторы Call-o-Call MX подключаются напрямую в сервер компьютерной телефонии через специальную коммутационную панель.

Данный вариант построения Contact-центра рассчитан на отсутствие телефонной инфраструктуры. В этом случае Call-o-Call MX выполняет все функции как Contact-центра, так и самой УАТС. Кроме того, этот вариант можно использовать в случае, когда у Вас уже есть УАТС, но Вы хотите создать выделенный Contact-центр, чтобы звонки на агентов Contact-центра не смешивались с внутренними звонками в УАТС.

Комплекс подключается к городской АТС (или к УАТС) с помощью потоков E1.

Операторы Call-o-Call MX подключаются напрямую в сервер компьютерной телефонии через специальную коммутационную панель. Тип агентских аппаратов — аналоговые (FXS). Все управление телефонными вызовами, как входящими, так и исходящими, происходит в программе АРМ Оператора на компьютере оператора.

Использование недорогих аналоговых телефонов (или гарнитур) в качестве агентских аппаратов заметно снижает стоимость внедрения и владения системой. В то же время, компьютерный интерфейс дает заведомо большие возможности для управления звонком и обменом информацией, чем любой дорогостоящий цифровой телефон. Существует возможность использования гарнитур, при этом в одном из режимов работы линия оператора постоянно находится в поднятом состоянии, что дает возможность оператору call-центра не поднимать трубку телефона (адаптера гарнитуры), а отвечать на вызов полностью с компьютера.

Плюсы данной схемы работы:
Не требуется УАТС.
- Максимально выгодное соотношение цена/функциональность.
- Полностью интеллектуальный контроль над телефоном оператора, все действия выполняются с компьютера оператора. Вы можете гибко ограничить операторов в совершении исходящих звонков, например, только на телефоны из Вашей корпоративной адресной книги.
- Гибкая настройка нумерации телефонов операторов. При интеграции с существующей УАТС Вы можете использовать единое номерное поле с абонентами УАТС.
Есть проект?
Расскажите нам
Оставить заявку
Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Рассказать о проекте

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение часа


Заявка успешно отправлена
Оставить заявку

Пожалуйста, оставьте номер Вашего телефона, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут


Заявка успешно отправлена

Опрос

Какая у вас задача?
 Прием входящих обращений
 Исходящие звонки
 Другая задача
Заявка успешно отправлена